- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу простить, что создал новый отзыв, а не продолжил верёвку существующего. Там не нашёл, как добавить фото, а это важно.
Ну так и вот.
В среду, 29 марта, примерно в 14 часов, позвонил инженер, с другого адреса, где он был по тому же поводу (нет телепрограммы). Попросил разрешения не приезжать, т.к. прямо оттуда выяснил причину отсутствия...
Прошу простить, что создал новый отзыв, а не продолжил верёвку существующего. Там не нашёл, как добавить фото, а это важно.
Ну так и вот.
В среду, 29 марта, примерно в 14 часов, позвонил инженер, с другого адреса, где он был по тому же поводу (нет телепрограммы). Попросил разрешения не приезжать, т.к. прямо оттуда выяснил причину отсутствия программы. Он мне заявил буквально следующее:
"Программа передач поставляется в нашу контору третьей стороной, и проплата не была выполнена своевременно. Поэтому программы и нет. Я прозвонил во все соответствующие службы, и как только они туда закинут деньги, программа появится".
А я-то думаю, почему с таким постоянством раз в пару месяцев пропадает программа.
Оказывается, нет конкретно ответственной фамилии товарища, который должен следить за этим делом, и с которого можно спросить.
Программа появилась в четверг, 30 марта, после 20 часов. То есть, прошло примерно 30 часов с момента выяснения причины. Но, будем считать, что теперь компания назначит крайнего, с которого спросим через пару месяцев.
Теперь претензии к самой программе, которая "появилась", но практически бесполезна.
1. Всё так же "Нет информации о событии". на каналах:
- Россия 1
- Россия К
- 5 канал СПБ
- телеканал Звезда
- НТВ
Ваша контора показывает более 100 каналов, но, согласитесь, что в первую очередь программа должна быть на каналах, которые входят в основной федеральный пакет. А на них программы нет.
2. На последнем снимке внизу я поставил погодную станцию, которая показывает время с точностью до секунды, т.к. минимум раз в сутки принимает соответствующий радиосигнал. Как можно видеть, время сервера КТВ (справа вверху на телевизоре) отстаёт на две++ минуты. Это бывает довольно редко, т.к., как правило, это время отстаёт обычно минут на пять. Кто следит за этим? Как программировать запись передач, если она запускается минут через пять после фактического начала?
3. Раньше такого, как на снимке, не было. Это появилось с год назад, после перехода на постоянное летнее время. Программа, которая является текущей, до окончания которой остаётся менее часа или получаса, пропадает, и вместо текущей передачи мы видим сообщение "Нет информации о событии". Это то ладно, но одновременно с "пропаданием" текущей передачи останавливается, если была включена, запись программы с телевизора на винчестер (пользователей smart IPTV просьба не смеяться, ну нет у нас на посёлке альтернативы КТВ))).
Я сам являюсь разработчиком, и, так сказать, техподдержкой, одного из ключевых сервисов крупного провайдера, и понимаю, как это всё работает. Очевидно, что за диаграмму КТВ в вашей компании никто конкретно не отвечает.
Не плохо бы назначить конкретного специалиста для решения обозначенных здесь проблем. Он быстро бы разобрался, всё порешал, а потом просто бы поддерживал это дело в идеальном состоянии.
Добрый день, Виктор! Приносим извинения за долгое ожидание ответа. К сожалению, уточнить информацию по Вашему вопросу мы можем только в будний день. Направили запрос в соответствующий отдел, как только появится ответ, мы Вам напишем.
А почему тогда вы не перейдёте к "своему" провайдеру или какому-нибудь другому тогда?
Миллион раз прикидываю, да, так и есть.
"Мой" провайдер - РосТелеком, но у него нет здесь паутины GPON последней мили. От СибСетей прямо сквозь стену ко мне заходит оптоволокно. Собственно, их три. Одно Инет, другое КТВ в отдельную коробочку, а третье - резерв, пока не используется. И есть медная пара от РТК. Типа, городской телефон )
Но я заливаю в РТК время от времени туеву хучу мегабайт, а через xDSL это мутная тема, шыпака долго , технология уж очень ассиметричная. Туды дуй, а обратно быстро )
Я отнюдь не в центре города, где в каждом подъезде валяются листовки "а вот мы круче остальных провайдеров" )
У нас на посёлке уж так вот сложилось.
Я дал в прошлом году заявку в МТС, и они, поверить не могу, пообещали поставить вышку. Прямо тут здесь. В 2017 году.
Посмотрим...
"посёлок" - имеется в виду советский район?🤔
Вы используете стационарный телефон? 👀
Да, Советский район. Вам что-то не нравится?
Использую стационарный телефон, да. Он в РТК, когда я его решил "просветить", значится как "золотой" номер.
А всего то там не подряд четыре нуля )
ну это не посёлок. )))
в Нижней Ельцовке, например, вполне конкуренция есть.
Я не в Нижней Ельцовке, так уж вышло, я не виноват )
Я тупой, в смысле упорный.
Я всё равно добьюсь, чтобы услуга, которую я оплачиваю полностью, работала как часы.
Если СибСети не захотят разговаривать со мной, они будут разговаривать с РосПотребНвдзором
А им это надо? Думаю, что мы всё решим мирно )
Добрый день, Виктор! Приносим извинения за долгое ожидание ответа. К сожалению, уточнить информацию по Вашему вопросу мы можем только в будний день. Направили запрос в соответствующий отдел, как только появится ответ, мы Вам напишем.
Виктор, добрый день! Все ограничения в работе программы передач были устранены, поэтому предлагаем направить повторный выезд мастера, так как провести диагностику удаленно нет возможности. Выезд возможен в ближайшие 3 календарных дня. Заранее с вами свяжется наш диспетчер для согласования даты и времени выезда.
Пришлось на некоторое время отъехать, просьба извинить, вернёмся к вопросу по существу.
"Все ограничения в работе программы передач были устранены"
Это глубокое заблуждение, т.к. остались основные косяки:
1. Всё так же "Нет информации о событии". на каналах:
- Россия 1
- Россия К
- 5 канал СПБ
- телеканал Звезда
- НТВ
Ваша контора показывает более 100 каналов, но, согласитесь, что в первую очередь программа должна быть на каналах, которые входят в основной федеральный пакет. А на них программы нет.
2. На последнем снимке внизу я поставил погодную станцию, которая показывает время с точностью до секунды, т.к. минимум раз в сутки принимает соответствующий радиосигнал. Как можно видеть, время сервера КТВ (справа вверху на телевизоре) отстаёт на две++ минуты. Это бывает довольно редко, т.к., как правило, это время отстаёт обычно минут на пять. Кто следит за этим? Как программировать запись передач, если она запускается минут через пять после фактического начала?
3. Раньше такого, как на снимке, не было. Это появилось с год назад, после перехода на постоянное летнее время. Программа, которая является текущей, до окончания которой остаётся менее часа или получаса, пропадает, и вместо текущей передачи мы видим сообщение "Нет информации о событии". Это то ладно, но одновременно с "пропаданием" текущей передачи останавливается, если была включена, запись программы с телевизора на винчестер (пользователей smart IPTV просьба не смеяться, ну нет у нас на посёлке альтернативы КТВ))).
Кроме того,
4. Пока не встали на некоторую программу (или не прошли её перелистыванием), на диаграмме программа этого канала не появляется.
Поэтому, просьба прислать не просто обычного мастера, а конкретного инженера, который отвечает в вашей организации за диаграмму КТВ (если, конечно, у вас такой имеется). Я покажу все нюансы и проблемы этого дела. Уверен, что всё решаемо, и мы обойдёмся без того, чтобы я подавал письменные претензии (они удовлетворяются в 100% случаях, уж, поверьте) на возврат средств за полностью оплаченные, но неполноценно поставляемые, услуги.
Виктор, добрый день! Действительно, на данный момент отсутствует программа передач на некоторых каналах. Наша компания планирует переходить на новую систему предоставления программы, в связи с чем мы не можем вносить изменения в "Телегид". Проводимые работы могут занять несколько месяцев, в связи с техническими ограничениями. Надеемся на понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.