- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хотя, как день может быть добрым без Интернета?
С компанией Сибирские сети сотрудничаю уже не первый год, в разных квартирах пользовался услугами этой компании, всё устраивало, пока не подключился по адресу Богдана Хмельницкого, 44. После подключения интернета в этом доме, я наизусть выучил телефон тех. поддержки и запомнил свой номер...
Добрый день! Хотя, как день может быть добрым без Интернета?
С компанией Сибирские сети сотрудничаю уже не первый год, в разных квартирах пользовался услугами этой компании, всё устраивало, пока не подключился по адресу Богдана Хмельницкого, 44. После подключения интернета в этом доме, я наизусть выучил телефон тех. поддержки и запомнил свой номер договора 417018, т. к. звоню туда каждый месяц.
Я не знаю, как, так можно провести интернет, чтобы он каждый месяц вырубался? Но компании Сибирские сети - это удается! Все множественные отключения зафиксированы в компании, но ничего со временем не меняется: как отрубался интернет в самый не подходящий момент, так и продолжает отрубаться. Самое обидное было остаться без интернета в новогодние праздники - никому не пожелаю такого серьезного испытания психики )
Больше всего мне "нравится" служба технической поддержки в этой компании. Каждый раз когда им звонишь сообщить, что в их оборудовании что-то, как обычно, замкнуло, они начинают тебя тестировать на адекватность: "Включен ли у Вас компьютер, мы видим, что сигнал проходит, но если у вас обрыв кабеля в квартире, то завтра приедет специалист и всё проверит". Причем неполадки ВСЕГДА в одном месте - в интернет ящике в подъезде, но каждый раз у них подозрения, что кабель порвался в квартире или я не правильно включил роутер и т.д. И вот через день-два приезжает мастер 5 минут что-то чинит в их ящике и интернет снова радует наши устройства пару недель, до следующего отключения. Последний мастер, который был у нас 3 апреля, "порадовал" меня особенно сильно. Он с усердием 1.5 часа искал обрыв кабеля в квартире, протестировал несколько роутеров, пережал все интернет-штекеры и не поддавался на наши уверения, что проблема ВСЕГДА в их порту в ящике подъезда. Спустя полтора часа его усилиями интернет так и не появился и только тогда он сказал, что просто забыл ключи от этого подъездного ящика компании Сибирские сети.))
Мне уже просто интересно, сколько раз они так будут выезжать, тратить мое время, время своих специалистов, вместо того, чтобы раз и навсегда устранить проблему в СВОЕМ подъездном оборудовании. Сегодня интернет опять пропал, не проработав и недели - ну, как обычно, звоню 205-00-00, номер договора 417018...
Добрый вечер, belon13! Понимаем Ваше негодование! Ситуация несомненно неприятная и неприемлемая! Видим, что по Вашему обращению составлена заявка №2913352 на бесплатный выезд специалиста для восстановления доступа и проверки оборудования на техническом этаже. Сроки рассмотрения составляют 2 календарных дня. Для согласования времени выезда с Вами...
Добрый вечер, belon13! Понимаем Ваше негодование! Ситуация несомненно неприятная и неприемлемая! Видим, что по Вашему обращению составлена заявка №2913352 на бесплатный выезд специалиста для восстановления доступа и проверки оборудования на техническом этаже. Сроки рассмотрения составляют 2 календарных дня. Для согласования времени выезда с Вами предварительно свяжется диспетчер. Также была составлена заявка №2913394 в отдел контроля качества. Сроки рассмотрения составляют 5 календарных дней. По факту проделанных выездных работ с Вами свяжется менеджер отдела и предоставит обратную связь. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Добрый вечер, belon13! Понимаем Ваше негодование! Ситуация несомненно неприятная и неприемлемая! Видим, что по Вашему обращению составлена заявка №2913352 на бесплатный выезд специалиста для восстановления доступа и проверки оборудования на техническом этаже. Сроки рассмотрения составляют 2 календарных дня. Для согласования времени выезда с Вами предварительно свяжется диспетчер. Также была составлена заявка №2913394 в отдел контроля качества. Сроки рассмотрения составляют 5 календарных дней. По факту проделанных выездных работ с Вами свяжется менеджер отдела и предоставит обратную связь. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!