- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот уже полтора часа я пытаюсь нормально внести правки в статью через Google Docs, а через 20 минут у меня онлайн-планерка. Интернет просто в какой-то предсмертной агонии бьется. Я почти готова порвать вас и кабель.
UPD: служба поддержки спасла меня в течение 20 минут. Но больше так не делайте.
UPD 2: ну я же попросила!
blizzard.outside, добрый день! Мы понимаем и разделяем Ваши эмоции. Согласны, что ситуация не приемлема. Предлагаем помощь нашей технической поддержки. Наш сотрудник выявит и устранит причины нестабильной работы интернета. Будет проведена вся необходимая работа, чтобы Вы могли комфортно пользоваться услугами нашей компании. Для этого, будьте добры,...
blizzard.outside, добрый день! Мы понимаем и разделяем Ваши эмоции. Согласны, что ситуация не приемлема. Предлагаем помощь нашей технической поддержки. Наш сотрудник выявит и устранит причины нестабильной работы интернета. Будет проведена вся необходимая работа, чтобы Вы могли комфортно пользоваться услугами нашей компании. Для этого, будьте добры, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. Будем рады Вам помочь.
blizzard.outside, добрый день! Мы понимаем и разделяем Ваши эмоции. Согласны, что ситуация не приемлема. Предлагаем помощь нашей технической поддержки. Наш сотрудник выявит и устранит причины нестабильной работы интернета. Будет проведена вся необходимая работа, чтобы Вы могли комфортно пользоваться услугами нашей компании. Для этого, будьте добры, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. Будем рады Вам помочь.
здравствуйте. номер договора 465778.
blizzard.outside, как мы видим по последней Вашей заявке, с Вами связался наш сотрудник и провел необходимую диагностику. На данный момент по Вашему адресу каких-либо технических ограничений зафиксировано не было. Сигнал на Ваше оборудование поступает стабильный. Подскажите, в какой день и время Вы сможете принять звонок для более детальной проверки Вашей линии связи?
вчера с вечера интернет работал с перебоями - отключится, через пару минут включится. ночью он вообще упал, после общения с техподдержкой встал, но через час опять начал отключаться-включаться. и до сих пор такая песня, прямо сейчас проверила.
могу принять звонок через пару часов.
blizzard.outside, направили заявку №2922238. С Вами свяжется наш сотрудник сегодня с 13:00 до 15:00 по номеру, который оканчивается на 4074. Если у Вас остались дополнительные вопросы, то мы с радостью на них ответим.
хорошо, буду ждать.
вопросов нет, есть дополнение - соседка тоже жалуется на нестабильный в последние дни интернет и на перебои в телевещании. вероятно, проблема общая.
blizzard.outside, необходимо, чтобы соседка обратилась к нам. Тогда мы сможем проверить эту информацию более детально и принять все необходимые меры.
Не советую тратить на них время и силы. Я тоже надеялась, что техподдержка мне поможет, но после нескольких безуспешных приходов мастера, в один из которых он испортил мой роутер, перешла на другого провайдера и довольна. Хотя ЭГ тоже ругают, но после СС -это просто нирвана)
а у нас альтернатива только НИР и Ростелеком. :(
Колобок, добрый день! Отрицательные отзывы могут быть у любой компании. Мы всегда согласны на конструктивную критику и готовы предложить всю необходимую помощь нашим абонентам. Понимаем Ваше недовольство и готовы принять меры для того, чтобы исправить ситуацию. Мы будем рады, если Вы вновь решите воспользоваться нашими услугами.