- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы бюджетное учреждение. Оставил заявку на подготовку спецификации к договору на 2017 год в ноябре 2016 года, пока сам не приехал в офис на Кирова, 27 стр. 2 19 апреля этого года мне ее не сделали. Оценка работы абонентского отдела "ноль". Менеджер трубки не берет, на письма не отвечает.
Александр, добрый день! Ситуация несомненно неприятная и неприемлемая. Мы обязательно разберемся с сложившемся факте не компетенции, если на самом деле таковой был и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторялось. Для того, чтобы мы могли принять все необходимые меры, будьте добры, опишите ситуацию более детально. Также, уточните Ваш номер...
Александр, добрый день! Ситуация несомненно неприятная и неприемлемая. Мы обязательно разберемся с сложившемся факте не компетенции, если на самом деле таковой был и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторялось. Для того, чтобы мы могли принять все необходимые меры, будьте добры, опишите ситуацию более детально. Также, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. После подробного разбора Вам будет предоставлена дополнительная обратная связь.
Всегда рады Вам помочь.
Александр, добрый день! Ситуация несомненно неприятная и неприемлемая. Мы обязательно разберемся с сложившемся факте не компетенции, если на самом деле таковой был и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторялось. Для того, чтобы мы могли принять все необходимые меры, будьте добры, опишите ситуацию более детально. Также, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. После подробного разбора Вам будет предоставлена дополнительная обратная связь.
Всегда рады Вам помочь.