- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом очень приятно удивлена, что появилась услуга "Обещанный платеж", что очень удобно, зашла сегодня оплатить интернет, а касса в МКС не работает, все,думала останусь без связи на все выходные)) хотя еще и для подстраховки есть и Ростелеком, но тоже стал зависать.)...вообщем на целых 5 дней) Сиб.Сети подарили мне инет)), но есть и жирный...
В целом очень приятно удивлена, что появилась услуга "Обещанный платеж", что очень удобно, зашла сегодня оплатить интернет, а касса в МКС не работает, все,думала останусь без связи на все выходные)) хотя еще и для подстраховки есть и Ростелеком, но тоже стал зависать.)...вообщем на целых 5 дней) Сиб.Сети подарили мне инет)), но есть и жирный минус, у вас вчера видимо был техн.день и весь день не было связи!!! Как вы предупреждаете заранее своих абонентов, что будут происходить техн.работы? или это должен быть сюрприз) почему-то в последнее время "сюрпризы" перестают меня радовать) а так Спасибо большое, я снова на связи) правда очень выручили))
Доброе утро, Лето! Приносим извинения за длительное ожидание ответа! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей компании! Оповещения о проведении планово-профилактических работ размещаются в личном кабинете и на сайте sibset.ru за 24 часа до их проведения. Для просмотра информации необходимо нажать на синий "колокольчик". В случае возникновения...
Доброе утро, Лето! Приносим извинения за длительное ожидание ответа! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей компании! Оповещения о проведении планово-профилактических работ размещаются в личном кабинете и на сайте sibset.ru за 24 часа до их проведения. Для просмотра информации необходимо нажать на синий "колокольчик". В случае возникновения нештатных ситуаций, при звонке в контактный центр, Вы можете услышать оповещение о возникших ограничениях. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения. Мы сможем проверить информацию и выяснить по какой причине отсутствовал доступ к сети.
Доброе утро, Лето! Приносим извинения за длительное ожидание ответа! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей компании! Оповещения о проведении планово-профилактических работ размещаются в личном кабинете и на сайте sibset.ru за 24 часа до их проведения. Для просмотра информации необходимо нажать на синий "колокольчик". В случае возникновения нештатных ситуаций, при звонке в контактный центр, Вы можете услышать оповещение о возникших ограничениях. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения. Мы сможем проверить информацию и выяснить по какой причине отсутствовал доступ к сети.