- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что происходит у Вас? С 30.06.17г исчез интернет. Сказали ограничение. Ок. 1.07.17 вечером сказали что снято, мол связано было отключением электропитания на оборудовании на крыше нашей высотки. Но по факту интернет не появился. Звоним в поддержку. Говорят показывает кз. И то что сигнал до нас не доходит и что могут исправить только выездом...
Что происходит у Вас? С 30.06.17г исчез интернет. Сказали ограничение. Ок. 1.07.17 вечером сказали что снято, мол связано было отключением электропитания на оборудовании на крыше нашей высотки. Но по факту интернет не появился. Звоним в поддержку. Говорят показывает кз. И то что сигнал до нас не доходит и что могут исправить только выездом специалиста на место. Оформляем выезд. И ВДУМАЙТЕСЬ! ТОЛЬКО НА СРЕДУ т е на 5.07.17! Господа, ну мы что живем с вами в деревне в 1965 году?? Живем в центре. Все что до коннектора в щитке на площадке этажа - ваши проблемы. И разве вы не обязаны предоставить соединение при сбое вашего оборудовани включая сетевые кабеля в теч.2суток? разве не? Реально сейчас задумываемся о смене провайдера.
Доброе утро, Александр! Приносим извинения за длительное ожидание ответа! Согласны с Вами, возникшая ситуация неприемлема! Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения. Мы произведем детальный разбор и приложим максимум усилий для решения вопроса в кратчайшие сроки. Также предлагаем зарегистрировать заявку в отдел контроля...
Доброе утро, Александр! Приносим извинения за длительное ожидание ответа! Согласны с Вами, возникшая ситуация неприемлема! Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения. Мы произведем детальный разбор и приложим максимум усилий для решения вопроса в кратчайшие сроки. Также предлагаем зарегистрировать заявку в отдел контроля качества. С Вами свяжется специалист и обязательно предоставит обратную связь.
Доброе утро, Александр! Приносим извинения за длительное ожидание ответа! Согласны с Вами, возникшая ситуация неприемлема! Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения. Мы произведем детальный разбор и приложим максимум усилий для решения вопроса в кратчайшие сроки. Также предлагаем зарегистрировать заявку в отдел контроля качества. С Вами свяжется специалист и обязательно предоставит обратную связь.