- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Кроме того, что не впервые вы меня утомляете своими горячими звонками, так ваши девочки на прозвонах еще и прощаться разучились? Это нормально, значит, для корпоративной культуры и моральных норм вашей компании: звонить в рабочее время людям и предлагать плохие услуги связи невежливо? Вопросы риторические, можно не отвечать. Спасибо.
Юлия, добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы всегда готовы работать над качеством услуг. Нам хотелось бы разобраться в ситуации и принять все необходимые меры, чтобы избежать подобные негативные моменты в будущем. Пожалуйста, уточните, Вы являетесь нашим абонентом? Подскажите, на какой номер был осуществлен...
Юлия, добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы всегда готовы работать над качеством услуг. Нам хотелось бы разобраться в ситуации и принять все необходимые меры, чтобы избежать подобные негативные моменты в будущем. Пожалуйста, уточните, Вы являетесь нашим абонентом? Подскажите, на какой номер был осуществлен звонок? По поводу плохой связи, будьте добры, опишите ситуацию более детально. Будем рады помочь по всем вопросам.
Юлия, добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы всегда готовы работать над качеством услуг. Нам хотелось бы разобраться в ситуации и принять все необходимые меры, чтобы избежать подобные негативные моменты в будущем. Пожалуйста, уточните, Вы являетесь нашим абонентом? Подскажите, на какой номер был осуществлен звонок? По поводу плохой связи, будьте добры, опишите ситуацию более детально. Будем рады помочь по всем вопросам.