Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Мой номер договора 526537. Раньше была подключена к академ.оргу, и после слияния как-то само собой получилось, что я теперь считаюсь абонентом сибирских сетей.

Так вот. Интернет работает безобразно примерно 1/4 времени, раза два в месяц приходится звонить в саппорт. Дозвониться как правило невозможно: предупреждают об ожидании в 5...

Показать целиком

Добрый день! Мой номер договора 526537. Раньше была подключена к академ.оргу, и после слияния как-то само собой получилось, что я теперь считаюсь абонентом сибирских сетей.

Так вот. Интернет работает безобразно примерно 1/4 времени, раза два в месяц приходится звонить в саппорт. Дозвониться как правило невозможно: предупреждают об ожидании в 5 минут, я жду 15 (интернет-то нужен) - ничего. За последние сутки посчастливилось дозвониться два раза из 20, в итоге сейчас я пишу этот отзыв через мобильный интернет, потому что на домашнем вместо 10 Мбит скорость 10 Кбайт. Нормально? Уже дважды звонил техник, что-то делал, помогало на 30 секунд ровно чтобы дать ответ "спасибо, вроде заработало". И опять ничего не работает. Опять провисела на трубке 10 минут безуспешно - это не служба поддержки, это издевательство.

Про абонентскую плату. Никто ничего мне никогда не пересчитает и не вернёт, это я понимаю.

Я хочу расторгнуть свой договор и забрать назад свои 824 рубля и 34 копейки, которые потихоньку списываются прямо сейчас с моего счёта, хотя интернет не работает. Я пыталась прочитать в отзывах, чем кончилась похожая ситуация у других абонентов, но не могу, они не грузятся🤦🏼‍♀️

Расторгнуть я его хотела бы дистанционно, потому сибирским сетям я досталась по наследству от Академорга, без моего согласия, и в город ехать ради этого очень не хочу. Напишите пожалуйста, что надо для этого сделать.

Прошу считать этот отзыв заявлением на расторжение. Всю необходимую информацию готова предоставить. Ещё раз, договор 526537 на Кузнецова К.Г. Его на флампе нет, но уверяю вас, он подписывается под каждым моим словом - сидит рядом и кивает. Телефоны и мой, и его, у вас должны быть.

Надеюсь на неконфликтную и быструю развязку. Спасибо.

UPD. от 13.08: Интернета так до сих пор и нет. Уже доходит четвёртый день (позавчера я начала звонить в поддержку, хотя интернета не было ещё 10.08). В ответе на этот отзыв Сибирские Сети пообещали мне создать заявку на выезд техника. Знаете, когда должен был появиться техник? Я сегодня дозвонилась до колл-центра, потому что так никто и не появлялся, и мне там ответили, что моя очередь придёт во вторник 15.08. Сегодня воскресенье. Интернета нет с четверга. У меня всё!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер, Даша Печенкина! Объединение компаний не влияет на качество услуг. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Поэтому нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение, и Вы в итоге приняли решение отказаться от наших услуг. Но нам важно мнение каждого абонента, поэтому мы будем разбираться подробнее в данном вопросе. Мы приложим максимум усилий для решения проблемы в кратчайшие сроки. В ближайшее время с Вами свяжется диспетчер для назначения удобных для Вас даты и времени выезда специалиста. Кроме этого создана заявка на перерасчет №4407426, регламентированные сроки решения которой составляют до 5 рабочих дней. По решению Вам обязательно будет предоставлена обратная связь. Мы сделаем все возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее и Вы могли с комфортом пользоваться нашими услугами. Будем рады помочь!

Загрузка рекламы