- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позавчера пропал интернет, обещали в течение трех дней инженера. Тишина.Звоню, а мне: инженер может приехать только 19-го числа в 12 дня! полмесяца вас ждать??? да еще когда в это время сама должна быть на работе. Зато подключаете вы резво, в течение пары дней. Проще сменить провайдера, чем ждать полмесяца и кормить телефон гпрс пакетами....
Позавчера пропал интернет, обещали в течение трех дней инженера. Тишина.Звоню, а мне: инженер может приехать только 19-го числа в 12 дня! полмесяца вас ждать??? да еще когда в это время сама должна быть на работе. Зато подключаете вы резво, в течение пары дней. Проще сменить провайдера, чем ждать полмесяца и кормить телефон гпрс пакетами. Компенсацию даже сказали сделают. смешно
Lisa, добрый день! Вы можете указать Ваши данные в личном сообщении на Флампе. Также Вы можете обратиться к нам на наших официальных страницах в социальных сетях.
Lisa, добрый вечер! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы полностью с Вами согласны, что ситуация неприятная. Действительно, на данный момент наблюдается высокая нагрузка на наших технических специалистов, по этой причине, время ожидания выезда увеличено. Мы искренне сожалеем, что при оформлении заявки не оказалось ближайшего времени для выезда специалиста. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или город и адрес точки подключения, мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
данную информацию мне было бы удобнее предоставить не на публичном ресурсе. Могу отправить на указанные Вами координаты
Lisa, добрый день! Вы можете указать Ваши данные в личном сообщении на Флампе. Также Вы можете обратиться к нам на наших официальных страницах в социальных сетях.