- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В понедельник 04.09 подал заявку на подключение. Оператор пообещала, что со мной свяжутся в течении 3 дней, но никто не позвонил. В четверг позвонил сам. Предложили подключение в пятницу в 10.00. Отпросился с работы. Ждал. В 10.00 никто не пришел. Звоню. Мне говорят, подождите до 11.30. Ждал. Никто не пришел. Звоню. Говорят:"да, монтажник не поехал...
В понедельник 04.09 подал заявку на подключение. Оператор пообещала, что со мной свяжутся в течении 3 дней, но никто не позвонил. В четверг позвонил сам. Предложили подключение в пятницу в 10.00. Отпросился с работы. Ждал. В 10.00 никто не пришел. Звоню. Мне говорят, подождите до 11.30. Ждал. Никто не пришел. Звоню. Говорят:"да, монтажник не поехал по вашему адресу". WTF?!! Почему не предупредили, уже 12.00 я опаздываю везде! "С вами свяжутся, ситуацию передадим руководству". Ожидаемо никто не перезвонил.
Забавно то, что когда я перешел на другого оператора по другому адресу, мне названивали операторы СС с вопросом, почему отключился и не хочу ли я более удачные условия. Ребят, мне достаточно уважительного, а не свинского отношения с вашей стороны. Стыдобище.
Voronoff, добрый вечер! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Описанная Вами ситуация действительно не приемлема. Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас уточнить номер заявки или город и адрес точки подключения, также предлагаем...
Voronoff, добрый вечер! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Описанная Вами ситуация действительно не приемлема. Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас уточнить номер заявки или город и адрес точки подключения, также предлагаем оформить заявку в отдел контроля качества, наши специалисты проведут внутренний разбор ситуации и приложат все усилия, для того, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Также мы будем очень рады, если Вы все же решите пользоваться нашими услугами, готовы сделать все возможное, чтобы подключение произошло удачно, и Вы остались довольны.
Voronoff, добрый вечер! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Описанная Вами ситуация действительно не приемлема. Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас уточнить номер заявки или город и адрес точки подключения, также предлагаем оформить заявку в отдел контроля качества, наши специалисты проведут внутренний разбор ситуации и приложат все усилия, для того, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Также мы будем очень рады, если Вы все же решите пользоваться нашими услугами, готовы сделать все возможное, чтобы подключение произошло удачно, и Вы остались довольны.
Номер заявки на подключение 3186042
Но я уже выбрал и подключил провайдера МТС, от которого на следующий день (выходной, суббота) пришел без опозданий вежливый инженер и всё подключил.