- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В памяти все еще осталась ситуация с ценой на интернет, но все же я пишу сюда по другому поводу...
Всегда стараюсь платить за 2 месяца абонентскую плату, но недавно забыл, да еще не было сообщения-напоминалки, которая обычно всегда приходит.
В прошлое воскресенье (1-го числа), когда списывалась абонентская плата со счета, хочу, значит, выйти в...
В памяти все еще осталась ситуация с ценой на интернет, но все же я пишу сюда по другому поводу...
Всегда стараюсь платить за 2 месяца абонентскую плату, но недавно забыл, да еще не было сообщения-напоминалки, которая обычно всегда приходит.
В прошлое воскресенье (1-го числа), когда списывалась абонентская плата со счета, хочу, значит, выйти в интернет и облом-с, а доступа нет.
Т.к. на карточке была определенная сумма денег, которую не мог я потратить, то решил пойти на сайт и сделать обещанный платеж. Пытаюсь зайти и нет доступа! Ни к 211.ru, ни к sibset.ru - все блочится!
Вы чего, раньше даже в при минусе на счету можно было спокойно зайти в личный кабинет и оплатить или сделать обещанный платеж. Это ужасно не удобно, ребята, давайте восстановите возможность входа в личный кабинет при отрицательном балансе, а то как-то совсем печально это все на фоне аварий и разрывов.
Добрый день, uniliy jabec! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Описанная Вами ситуация крайне неприемлема. Мы хотели бы разобраться и решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Просим Вас уточнить номер договора или адрес точки подключения. Всегда рады помочь.
Ваш вопрос ещё актуален?
Естественно, вопрос насчет доступа к главным сайтам Сибирских Сетей (211.ru, sibset.ru) при отрицательном балансе на счету актуален. Всегда хочется иметь доступ к своему личному кабинету, чтобы оплатить или сделать обещанный платеж.
Комментарий скрыт
Спасибо за беспокойство, но вам я ничего не буду сообщать. Подожду ответ представителя компании, а лучше потом напишу в поддержку, если это повторится.
Сообщай мне быстро свои данные!
Добрый день, uniliy jabec! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Описанная Вами ситуация крайне неприемлема. Мы хотели бы разобраться и решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Просим Вас уточнить номер договора или адрес точки подключения. Всегда рады помочь.