- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное качество предоставляемых услуг. Низкая скорость интернета вместо заявленных 100 редко доходит до 25-30. В службу поддержки дозвониться почти нереально. Обещали перезвонить на следующий день - забыли или не сочли нужным. 3 дня телевизоры показывали с торможением интернет проподал даже в телефоне!!!, служба поддержки предлагают перезагрузить...
Ужасное качество предоставляемых услуг. Низкая скорость интернета вместо заявленных 100 редко доходит до 25-30. В службу поддержки дозвониться почти нереально. Обещали перезвонить на следующий день - забыли или не сочли нужным. 3 дня телевизоры показывали с торможением интернет проподал даже в телефоне!!!, служба поддержки предлагают перезагрузить приставки, сделали перерасчёт вернули менее 20 рублей.
Ильяз, добрый день!
Благодарим за обратную связь.
На данный момент наблюдается высокая нагрузка на контакт-центр и техническую поддержку, по этой причине время ожидания ответа оператора и отзвона по заявкам увеличено. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Согласны, что всем необходима стабильная связь. Как мы видим с Вами связывался наш...
Ильяз, добрый день!
Благодарим за обратную связь.
На данный момент наблюдается высокая нагрузка на контакт-центр и техническую поддержку, по этой причине время ожидания ответа оператора и отзвона по заявкам увеличено. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Согласны, что всем необходима стабильная связь. Как мы видим с Вами связывался наш сотрудник технической поддержки, была произведена настройка роутера. Как мы понимаем, была предоставлена не полная диагностика линии связи? Предлагаем направить повторную заявку, по необходимости будет назначен выезд мастера на дом. Подскажите, когда Вам удобно принять звонок от нашего сотрудника? Будем рады помочь в решении данного вопроса.
Перерасчет был выполнен на сумму 26,23 руб за период с 31.10 по 02.11, с момента составления заявки до момента восстановления работы сети.
Ильяз, добрый день!
Благодарим за обратную связь.
На данный момент наблюдается высокая нагрузка на контакт-центр и техническую поддержку, по этой причине время ожидания ответа оператора и отзвона по заявкам увеличено. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Согласны, что всем необходима стабильная связь. Как мы видим с Вами связывался наш сотрудник технической поддержки, была произведена настройка роутера. Как мы понимаем, была предоставлена не полная диагностика линии связи? Предлагаем направить повторную заявку, по необходимости будет назначен выезд мастера на дом. Подскажите, когда Вам удобно принять звонок от нашего сотрудника? Будем рады помочь в решении данного вопроса.
Перерасчет был выполнен на сумму 26,23 руб за период с 31.10 по 02.11, с момента составления заявки до момента восстановления работы сети.
После этого случая дважды связывался с вашими сотрудниками. 25 ноября просил специалиста технического отдела связаться со мной, сказали что перезвонят 26 числа, звонка не дождался. Позвонил снова оператору сказали перезвонят 27 с 20-00 до 22-00, опять не перезвонили. За 3 дня перерасчёт составил <27 руб то есть стоимость ваших услуг должны составлять около 9 рублей в день или приблизительно 270 рублей в месяц, что почти в 2 раза меньше чем оплачиваю я. Телевидение как зависало так и зависает. На одной из приставок(102) при просмотре тв постоянно пропадает звук. Скорость интернета на момент публикации 8.15!!!!! Мбит/с при обещанных 100