- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с переездом в другой район города, пришлось сменить привычного провайдера на Сибирские сети -был выгодный тариф и доступ для организации точки доступа в доме. Оставила заявку- через два дня подключили, несколько месяцев все работало вполне прилично, скорость конечно ниже заявленной в тарифе, но это у всех провайдеров так. Однажды...
В связи с переездом в другой район города, пришлось сменить привычного провайдера на Сибирские сети -был выгодный тариф и доступ для организации точки доступа в доме. Оставила заявку- через два дня подключили, несколько месяцев все работало вполне прилично, скорость конечно ниже заявленной в тарифе, но это у всех провайдеров так. Однажды прекратилось соединение -позвонила в службу поддержки, все проверили в режиме онлайн, проблему необходимо было решать приходом сервис-инженера, т.к. не было доступа интернета в квартиру. Провайдер назначил визит инженера через 2,5 недели (!!!), подкрепляя объяснениями что ну очень много заявок у инженеров. На мои вопросы и просьбы решить вопрос в более короткие сроки (интернет необходим для работы из дома), сотрудники были не в силах изменить данный регламент. Сменила провайдера на следующий день.
Наталья, добрый день!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании и Вы решили отказаться от наших услуг. Действительно, некоторое время назад наблюдалось поступление высокого числа обращений, в связи с чем время ожидания выезда было увеличено. Как правило, мы стараемся решать все вопросы абонентов как можно скорее. Приносим...
Наталья, добрый день!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании и Вы решили отказаться от наших услуг. Действительно, некоторое время назад наблюдалось поступление высокого числа обращений, в связи с чем время ожидания выезда было увеличено. Как правило, мы стараемся решать все вопросы абонентов как можно скорее. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся в дальнейшем вновь увидеть Вас в числе наших абонентов.
Наталья, добрый день!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании и Вы решили отказаться от наших услуг. Действительно, некоторое время назад наблюдалось поступление высокого числа обращений, в связи с чем время ожидания выезда было увеличено. Как правило, мы стараемся решать все вопросы абонентов как можно скорее. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся в дальнейшем вновь увидеть Вас в числе наших абонентов.