- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну-c, ребятки, дяди, тёти, все абоненты сс и вообще все, кто постит отзывы про сс, это обращение к вам, не к провайдеру) Являюсь абоном сс уже давольно долгое время, и видя то что творится в отзывнике на протяжении полтора года заставило меня все таки зарегаться и оставить отзыв, недоумения)
Поймите пожалуйста одну простую истину, если у вас что-то...
Ну-c, ребятки, дяди, тёти, все абоненты сс и вообще все, кто постит отзывы про сс, это обращение к вам, не к провайдеру) Являюсь абоном сс уже давольно долгое время, и видя то что творится в отзывнике на протяжении полтора года заставило меня все таки зарегаться и оставить отзыв, недоумения)
Поймите пожалуйста одну простую истину, если у вас что-то не работает, то проблемы как правило в трех вещах:
1) это Вы
2) оборудка (ваша или компании)
3)всякие внешние факторы
В первом пункте ничего поделать нельзя, если вы не понимаете в чем проблема, не пытаетесь разобраться даже, потому что очень легко понять на каком участке проблема, и как ее можно решить самому, или уже передать вопрос к сс. И вот вы не понимаете почему ко мне приехали только через неделю??? Гневно строча свой негативный отзыв, да один монтажник мне из-за специфики техэтажа ковырял кабель часа 4-5, о чем вы говорите, они разрываются тоже, пропуская других людей в графике, тут все не расписать, ко всем не приехать вовремя, просто примите этот факт, что тут как человеческий фактор решает, так и другие. На многих адресах не согласован доступ к техэтажу в некоторые дни, что сам отмечал, когда не было ключей у монтажника в обычные будни.
Что по второму пункту, люди, очнитесь, если вы видите, что сбои постоянные, вы гневно бомбите колл-центр в решении вопроса, вам сто раз уже приходят переделывают и ничего не решается, вы говорите верните наши копейки (для кого-то не копейки), да отключитесь вы от провайдера, перестаньте себе нервы трепать, без ругани, будьте адекватнее, возможно у вас фиговый коммутатор стоит на чердаке, который еле работает, если вы понимаете что проблема не у вас, то поменяйте вы провайдера, легко, быстро, выбор в основном большой везде (не у тех у кого только 1 сс в доме, довольствуйтесь чем есть, ничего не сделать)
В-третьих, все жалуются что в техподдержку не дозвониться, дак вы зачем туда звоните то, обещ платеж подключить и баланс узнать, из-за таких людей люди со стоящими проблемами не могут дозвониться , у меня есть столько пунктов чтобы на вас бомбануть, народ, что я просто не могу описать все в посте. Для недалеких сс уже в личный кабинет гайды выписало как пингануть шлюз чтобы узнать у вас траблы или с сервером, как проверить потери пакетов, ручные настройки как вбить, настройки лайк тв, приставок их, роутеров, держите, пользуйтесь, вы пошарьте хоть немного, посмотрите.
Что до меня, за 5 лет пользования, 3-4 звонка в кц, по поводу отключения в нг на 4-5 дней, был без тв и интернета (для некоторых людей это прям смерть), ну нет инэта и нет, сходите погуляйте, почитайте, позвоните другому провайдеру, уйдите и не нудите. За 5 лет интернета не было всего 10 дней в общем наверно, вы представьте такое бывает, и поймите, что дело в оборудке, кому повезло, у того все ок, кому нет, то у вас и не будет работать никогда, у вас всегда будут проблемы, я вам гарантирую просто, меняют оборудование редко (коммутаторы на чердаке).
Так что просто один простой вывод. Не работает раз, два, три, часто - быстро перейдите к другому провайдеру, не трепите себе нервы, и пожалейте бедных оперов с кц, они слушают ваши позывы 24/7, будьте людьми наконец, человеками. Отвечу на любой вопрос под этим комментом, хейтерским или нет, адекватно.
Добрый день, mr.nobody. Благодарим Вас за высокую оценку и развернутый отзыв. Всегда готовы помочь, если у Вас возникнут вопросы.
👍🏻
Добрый день, mr.nobody. Благодарим Вас за высокую оценку и развернутый отзыв. Всегда готовы помочь, если у Вас возникнут вопросы.