- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лицевой счет сиб сетей: 755878
Чтото с интернетом моим стало..
Вроде оплачиваю ежемесячно и вовремя и скорость должна быть 100 Мбит/с но по факту и 20 не наберется, а в последнее время и этого меня лишили.. Поосто ограничили подключение и все.. Могу в доме пользоваться одним устройством и то не с быстрым интернетом, а как только подключаешь...
Лицевой счет сиб сетей: 755878
Чтото с интернетом моим стало..
Вроде оплачиваю ежемесячно и вовремя и скорость должна быть 100 Мбит/с но по факту и 20 не наберется, а в последнее время и этого меня лишили.. Поосто ограничили подключение и все.. Могу в доме пользоваться одним устройством и то не с быстрым интернетом, а как только подключаешь второе, третье- интернет просто не грузит и это не связано с роутером, проверяли на другом! просто оператор решил так ограничить мне интернет по архивному тарифу. Обращение в тех поддержку не изменило ситуацию.. то у них времени нет времени то не могут дозвониться до меня. в общем они закрыли мою заявку не дозвонившись мне, а я прекращаю пользоваться их интернетом. обещаю.
Доброй ночи, Руслан!
Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Как мы видим по истории договора, ранее Вам была составлена заявка на техническую поддержку для диагностики ситуации, и с Вами связывался наш инженер. Если вопрос актуален, мы по-прежнему готовы помочь в...
Доброй ночи, Руслан!
Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Как мы видим по истории договора, ранее Вам была составлена заявка на техническую поддержку для диагностики ситуации, и с Вами связывался наш инженер. Если вопрос актуален, мы по-прежнему готовы помочь в его решении. Напишите, пожалуйста, если Вы хотите направить новую заявку.
Доброй ночи, Руслан!
Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Как мы видим по истории договора, ранее Вам была составлена заявка на техническую поддержку для диагностики ситуации, и с Вами связывался наш инженер. Если вопрос актуален, мы по-прежнему готовы помочь в его решении. Напишите, пожалуйста, если Вы хотите направить новую заявку.
Спасибо, уже никак не актуально. Интернет нужен каждый день и на всех устройствах,по этому выбрали другого оператора.