Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно, позвонив в эту компанию, очень вежливо обещают много, и подключат быстро и обслуживание в любое время, очень жалею что сообщила паспортные данные в эту компанию по телефону, будьте бдительны не сообщайте (якобы для договора). Итог: 3 дня ожидания подключения НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ!!!! пообщали завтра, завтра им звоню они говорят что им никто не...

Показать целиком

Ужасно, позвонив в эту компанию, очень вежливо обещают много, и подключат быстро и обслуживание в любое время, очень жалею что сообщила паспортные данные в эту компанию по телефону, будьте бдительны не сообщайте (якобы для договора). Итог: 3 дня ожидания подключения НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ!!!! пообщали завтра, завтра им звоню они говорят что им никто не сообщил что нас не подключили и могут переоформить заявку на опять ЗАВТРА!!!!! ЛОХОТРОН!!! номер заявки для руководства если конечно вам интересно за развитие вашей компании № 3448622

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • не волнуйтесь, пд вносятся всеми абонентами, договор теперь размещается на сайте, я тоже подключался и пд говорил, подключают как говорят в течении 5 рабочих, просто подождите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, будем надеется что что исправится просто впечатление очень плохое!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я сам подключения ждал с полторы недели, надеюсь у вас будет меньше)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • luciarusa, добрый день!

    Благодарим Вас за обращение, обратная связь позволяет нам становиться лучше за счёт ликвидации таких моментов и предотвращения их в будущем. Согласны с Вами, что подобная ситуация недопустима. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Если заявка на подключение составляется по телефону, то есть возможность сразу записать паспортные данные, чтобы ускорить процесс подключения. Также потенциальный абонент может обратиться в офис компании за подробной консультацией об условиях подключения и согласования даты и времени выезда. Мы находимся по адресу ул. Салтыкова-Щедрина, 118, работаем ежедневно с 09:00 до 20:00.

    Для принятия необходимых мер была сформирована заявка №3458199 на индивидуальный разбор ситуации. Срок рассмотрения составляет 5 календарных дней. По результату проведенной работы с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления обратной связи. Мы уверены, что вопрос решится в положительном ключе.

    Вы можете обращаться по всем дополнительным вопросам, будем рады помочь.

  • Спасибо, что ответили, конечно уже не актуально ваше подключение, подключилась у другой компании, если бы изначально сотрудники не вводили в заблуждение своими обещаниями завтра и завтра, спланировала бы весь свой график по другому. То что вы отвечаете на претензии это конечно поднимает ваш рейтиг и становится понятно что стремитесь что то улучшить. к сожаления не смогу теперь поднять свой отзыв до 3 баллов , если кто то читает реально коментарии то прочтут что ставлю уже 3!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они только на флампе добрые и пушистые)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы