- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невозможно.Все виснет уже неделю,только кружочки крутит.Бесполезно,и перезагружала и с бубном плясала,пишут,на современном телике,что сигнал-слабый.Однозначно менять провайдера,заколебала эта нервотрепка без конца и .
Злата Герцена, добрый вечер!
Мы хотели бы помочь в решении вопроса о качестве услуг. Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию. Каким образом у Вас подключено наше телевидение: через приставку или Smart-TV (какая модель Smart-телевизора)? Предлагаем направить заявку на техническую поддержку для детальной диагностики. Напишите номер Вашего счета или...
Злата Герцена, добрый вечер!
Мы хотели бы помочь в решении вопроса о качестве услуг. Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию. Каким образом у Вас подключено наше телевидение: через приставку или Smart-TV (какая модель Smart-телевизора)? Предлагаем направить заявку на техническую поддержку для детальной диагностики. Напишите номер Вашего счета или полный адрес подключения (можно в "личные сообщения") для составления заявки. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы помочь наладить работу телевидения.
если смарт тв, то слабый сигнал как правило от антены идет, у вас через интернет тв работает, или через кабель для кабельного телевидения?
Беспроводной вай фай.
Так и на смартфон не идет эту неделю.
Злата Герцена, добрый вечер!
Мы хотели бы помочь в решении вопроса о качестве услуг. Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию. Каким образом у Вас подключено наше телевидение: через приставку или Smart-TV (какая модель Smart-телевизора)? Предлагаем направить заявку на техническую поддержку для детальной диагностики. Напишите номер Вашего счета или полный адрес подключения (можно в "личные сообщения") для составления заявки. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы помочь наладить работу телевидения.