- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания зная о своих проблемах в предоставлении услуг заранее их не решает, а действует по принципу коммунальщиков (здесь отвалится - прикрутим, прорвет - заварим). При любых экстремальных природных факторах (сильный ветер, ливень, низкие температуры) услуги не предоставляются. Мой #94749, с 20.01.2018 интернета нет, сейчас пришла СМС следующего...
Компания зная о своих проблемах в предоставлении услуг заранее их не решает, а действует по принципу коммунальщиков (здесь отвалится - прикрутим, прорвет - заварим). При любых экстремальных природных факторах (сильный ветер, ливень, низкие температуры) услуги не предоставляются. Мой #94749, с 20.01.2018 интернета нет, сейчас пришла СМС следующего содержания: "Уважаемый абонент! По Вашему адресу восстановлена работа услуг ", это ложь! Ни чего не восстановлена! Пора уходить к другому провайдеру! А перерасчет потребую за недополученные услуги!
LV, добрый день!
Действительно, по Вашему адресу было зафиксировано приостановление доступа в сеть по техническим причинам, связанных с погодными условиями. На данный момент работа сети была восстановлена. Также направлена заявка № 3533803 на абонентский отдел для перерасчета абонентской платы за период отсутствия услуги. Срок рассмотрения...
LV, добрый день!
Действительно, по Вашему адресу было зафиксировано приостановление доступа в сеть по техническим причинам, связанных с погодными условиями. На данный момент работа сети была восстановлена. Также направлена заявка № 3533803 на абонентский отдел для перерасчета абонентской платы за период отсутствия услуги. Срок рассмотрения составляет 5 рабочих дней. Как правило, подобные заявки обрабатывают на много быстрее. О результате перерасчета Вас оповестят.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Обращайтесь по всем вопросам, будем рады помочь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
LV, добрый день!
Действительно, по Вашему адресу было зафиксировано приостановление доступа в сеть по техническим причинам, связанных с погодными условиями. На данный момент работа сети была восстановлена. Также направлена заявка № 3533803 на абонентский отдел для перерасчета абонентской платы за период отсутствия услуги. Срок рассмотрения составляет 5 рабочих дней. Как правило, подобные заявки обрабатывают на много быстрее. О результате перерасчета Вас оповестят.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Обращайтесь по всем вопросам, будем рады помочь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.