- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно, просто ужасно. Регулярно я звоню в эту лавочку, стабильно раз, а то и два в неделю по причине отсутствия телевидиния. Одна и та же история набираю сайт контактов, а там "упс, кажеться что-то пошло не так, но мы работаем над этим" звучит как издевательство. Работаем это хорошо, но когда это каждую неделю, а то и два раза в неделю... За что...
Ужасно, просто ужасно. Регулярно я звоню в эту лавочку, стабильно раз, а то и два в неделю по причине отсутствия телевидиния. Одна и та же история набираю сайт контактов, а там "упс, кажеться что-то пошло не так, но мы работаем над этим" звучит как издевательство. Работаем это хорошо, но когда это каждую неделю, а то и два раза в неделю... За что мы платим. Знаете уважаемые "Сибирские Сети" не справляетесь со своими обязанностями - закрывайте лавочку.
Olesya, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Действительно, вчера вечером было зафиксировано приостановление вещания телевидения IP TV. Также некоторое время был недоступен сайт компании. Стабильная работа услуг уже восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства....
Olesya, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Действительно, вчера вечером было зафиксировано приостановление вещания телевидения IP TV. Также некоторое время был недоступен сайт компании. Стабильная работа услуг уже восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если по Вашему договору по-прежнему наблюдается некорректная работа телевидения, мы готовы предложить всю необходимую помочь. Для этого, пожалуйста, укажите Ваш номер договора или адрес подключения.
Olesya, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Действительно, вчера вечером было зафиксировано приостановление вещания телевидения IP TV. Также некоторое время был недоступен сайт компании. Стабильная работа услуг уже восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если по Вашему договору по-прежнему наблюдается некорректная работа телевидения, мы готовы предложить всю необходимую помочь. Для этого, пожалуйста, укажите Ваш номер договора или адрес подключения.