- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господа в вашей компании робот и менеджеры call-центра работают безупречно, вежливые и готовы помочь, а вот специалисты тех поддержки игнорируют все заявки на восстановление интернета, мой договор 94749, вторые сутки нет доступа в интернет, уже трижды обращался за это время, а в ответ "с вами свяжется специалист тех поддержки" - устал ждать! С...
Господа в вашей компании робот и менеджеры call-центра работают безупречно, вежливые и готовы помочь, а вот специалисты тех поддержки игнорируют все заявки на восстановление интернета, мой договор 94749, вторые сутки нет доступа в интернет, уже трижды обращался за это время, а в ответ "с вами свяжется специалист тех поддержки" - устал ждать! С учётом роста стоимости на 10℅ с 1 марта, качество предоставляемой услуги оставляет желать лучшего!
Доброе утро, LV!
Сожалеем, что не успели ответить Вам ранее. К сожалению, в последнее время наблюдается высокая нагрузка на техническую поддержку, по этой причине время рассмотрения заявок увеличивается. Мы приносим извинения за длительное решение вопроса.
Как мы видим по истории договора, 3.03.2018 наш специалист с Вами связался и вопрос был...
Доброе утро, LV!
Сожалеем, что не успели ответить Вам ранее. К сожалению, в последнее время наблюдается высокая нагрузка на техническую поддержку, по этой причине время рассмотрения заявок увеличивается. Мы приносим извинения за длительное решение вопроса.
Как мы видим по истории договора, 3.03.2018 наш специалист с Вами связался и вопрос был решен.
Действительно, с марта стоимость Вашего тарифа изменилась. Но это изменение обусловлено необходимостью поддерживать качество, развивать и модернизировать сеть и узлы связи. Мы надеемся на Ваше понимание и сотрудничество. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы будем рады помочь.
Оригинальный способ избавиться от клиента, третий день интернета нет, баланс положительный, с моей стороны условия договора 94749 выполняются, с вашей один ответ "ваша заявка приоритетная". Обещали сегодня на 8:00, что со мною свяжется тех поддержка, в 10:00 звонок в домофон " сибирские сети, откройте, я к вашим соседям"... На мой вопрос может вы ошиблись и идёте в 34 кв., на что был ответ: на вашу квартиру нет заявки!
Всё, наелся, буду уходить к другому провайдеру!
Также по договору мы видим, что у Вас была оформлена заявка на удаленную техническую поддержку, т.е. на звонок инженера, а не на выезд. Поэтому наш мастер Вам ответил таким образом. Как уже написали, если у Вас возникнут новые вопросы, мы будем рады помочь.
Надеюсь вы не забудете произвести перерасчет за дни отсутствия оказания услуг!
Доброе утро, LV. Составили заявку № 3635291 для перерасчета абонентской платы по причине технических неполадок. Максимальный регламентный срок рассмотрения заявки составляет 5 рабочих дней.
Доброе утро, LV!
Сожалеем, что не успели ответить Вам ранее. К сожалению, в последнее время наблюдается высокая нагрузка на техническую поддержку, по этой причине время рассмотрения заявок увеличивается. Мы приносим извинения за длительное решение вопроса.
Как мы видим по истории договора, 3.03.2018 наш специалист с Вами связался и вопрос был решен.
Действительно, с марта стоимость Вашего тарифа изменилась. Но это изменение обусловлено необходимостью поддерживать качество, развивать и модернизировать сеть и узлы связи. Мы надеемся на Ваше понимание и сотрудничество. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы будем рады помочь.