- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являюсь пользователем Сиб Сетей, сейчас у меня приостановлен договор, так как переехали в новый дом! Для подключения нового дома я собрала 12 желающих соседей подключиться! Заявка 4980375. В доме более 300 квартир, и вы знаете что? Нам отказали!!! Мы хотим покупать у компании услуги, а они не хотят зарабатывать! У меня нет слов! Мне никто не...
Я являюсь пользователем Сиб Сетей, сейчас у меня приостановлен договор, так как переехали в новый дом! Для подключения нового дома я собрала 12 желающих соседей подключиться! Заявка 4980375. В доме более 300 квартир, и вы знаете что? Нам отказали!!! Мы хотим покупать у компании услуги, а они не хотят зарабатывать! У меня нет слов! Мне никто не перезвонил, ничего не объяснил. И приставка у них отвратительная, прошлый век просто..
Marina, добрый день!
На данный момент подключение Вашего дома не запланировано на 2018 год.
По поводу приставки уточните, пожалуйста, в чем заключается некорректность ее работы? Вы обращались в нашу службу технической поддержки для диагностики работы оборудования? Для предоставления более корректной информации по данному вопросу, пожалуйста,...
Marina, добрый день!
На данный момент подключение Вашего дома не запланировано на 2018 год.
По поводу приставки уточните, пожалуйста, в чем заключается некорректность ее работы? Вы обращались в нашу службу технической поддержки для диагностики работы оборудования? Для предоставления более корректной информации по данному вопросу, пожалуйста, укажите Ваш номер договора или прошлый адрес подключения. Будем рады помочь.
ахахха, думаете это так просто вас 12 человек подключить? :D там надо разводку в ваш дом тянуть, оборудование ставить, это очень дорого, вы зря возмущаетесь)
12 человек только я собрала! А вот Ростелеком менеджера в дом отправил, она собрала кучу заявок, и они уже тянет свои сети в наш дом)
Marina, добрый день!
На данный момент подключение Вашего дома не запланировано на 2018 год.
По поводу приставки уточните, пожалуйста, в чем заключается некорректность ее работы? Вы обращались в нашу службу технической поддержки для диагностики работы оборудования? Для предоставления более корректной информации по данному вопросу, пожалуйста, укажите Ваш номер договора или прошлый адрес подключения. Будем рады помочь.