- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что у вас происходит с приставками ? Постоянно вылетают, сотрудники вводят в заблуждение!! Один говорит починим часа за 4, второй до конца недели, третий, что закончат к 18:00, 18.03.2018, сейчас уже сами не знают, когда сделают, что за хрень ?
№ договора 345586
Доброе утро, Ольга!
Как мы видим по базе данных, на текущий момент действуют ограничения в работе телевидения на приставках Eltex. Наши специалисты ведут диагностические и восстановительные работы. К сожалению, точный срок полного устранения ограничений пока не обозначены. Приносим извинения за причиненные неудобства и долгое ожидание.
По вопросу...
Доброе утро, Ольга!
Как мы видим по базе данных, на текущий момент действуют ограничения в работе телевидения на приставках Eltex. Наши специалисты ведут диагностические и восстановительные работы. К сожалению, точный срок полного устранения ограничений пока не обозначены. Приносим извинения за причиненные неудобства и долгое ожидание.
По вопросу некорректных ответов операторов. Если на момент регистрации массовых неполадок нет возможности оценить точные сроки восстановления, операторы называют ориентировочные, предварительные сроки. По Вашему желанию мы можем направить заявку в отдел контроля качества для проведения внутреннего разбора. Все разговоры будут прослушаны. Если подтвердится факт некорректных ответов, будут предприняты меры для избежания подобного в будущем. Вам же по результатам обязательно предоставят обратную связь.
Доброе утро, Ольга!
Как мы видим по базе данных, на текущий момент действуют ограничения в работе телевидения на приставках Eltex. Наши специалисты ведут диагностические и восстановительные работы. К сожалению, точный срок полного устранения ограничений пока не обозначены. Приносим извинения за причиненные неудобства и долгое ожидание.
По вопросу некорректных ответов операторов. Если на момент регистрации массовых неполадок нет возможности оценить точные сроки восстановления, операторы называют ориентировочные, предварительные сроки. По Вашему желанию мы можем направить заявку в отдел контроля качества для проведения внутреннего разбора. Все разговоры будут прослушаны. Если подтвердится факт некорректных ответов, будут предприняты меры для избежания подобного в будущем. Вам же по результатам обязательно предоставят обратную связь.
Разумеется проводите проверку. Если специалисты не в курсе-то зачем называть конкретные сроки исправления? И исправляйте работы приставок-это не дело. Перерасчет будет ведь, как мне обещал ваш оператор ?))) Если конечно дождусь , когда всё таки будет приставка работать корректно, и не расторгну договор с Вами раньше.
Доброй ночи, Ольга! Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа. Мы сформировали заявку № 3682388 в отдел контроля качества. Максимальный регламентный срок обработки такой заявки составляет 5 календарных дней. По результатам с Вами свяжется наш менеджер. В качестве контактного номера мы указали телефон, привязанный к Вашему "Личному кабинету" (оканчивается на *1897). Также составили заявку № 3682390 для перерасчета абонентской платы за услугу "Смотри ТВ" в связи с техническими неполадками в работе телевидения. Регламентный срок обработки этой заявки составляет 5 рабочих дней. На текущий момент массовые неполадки были устранены, поэтому уточните, пожалуйста, решен ли вопрос о работе телевидения? Если у Вас по-прежнему не работает приставка или наблюдаются какие-либо помехи предлагаем направить также заявку на удаленную техническую поддержку для детальной диагностики.
Личку Вам написала.