- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Невозможно дозвониться до колл-центра! Начало месяца, соответственно вчера (2го мая!) произвела оплату по своему тарифному плану, а сегодня (3го мая) у меня отрицательный баланс на странную сумму. Как это произошло, что это за сумма решила узнать в колл-центре, но дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Прекрасная работа справочной службы!
Наталья, добрый день!
Все звонки в контактный центр попадают в порядке очереди. Время ответа оператора зависит от нагрузки на линии.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Мы уточним информацию по Вашему вопросу и предложим пути решения. Будем рады помочь.
Наталья, добрый день!
Все звонки в контактный центр попадают в порядке очереди. Время ответа оператора зависит от нагрузки на линии.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Мы уточним информацию по Вашему вопросу и предложим пути решения. Будем рады помочь.