- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Третий день уже жду, когда со мной свяжется специалист для подключения... Прям чувствую что не дождусь, и уйду а другому провайдеру.
Огромный минус для компании, так это сроки подключения и сроки устранения неполадок. В среднем 5-10 дней, и зная это я решила все таки заранее оставить заявку.
Наймите уже больше персонала что ли, ну кто так работает...
Третий день уже жду, когда со мной свяжется специалист для подключения... Прям чувствую что не дождусь, и уйду а другому провайдеру.
Огромный минус для компании, так это сроки подключения и сроки устранения неполадок. В среднем 5-10 дней, и зная это я решила все таки заранее оставить заявку.
Наймите уже больше персонала что ли, ну кто так работает то?
XXX, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании.
Для уточнения информации по Вашему вопросу укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Ситуация будет взята на контроль.
Все заявки обрабатываются в порядке очереди. Время ожидания зависит от количества поступивших обращений....
XXX, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании.
Для уточнения информации по Вашему вопросу укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Ситуация будет взята на контроль.
Все заявки обрабатываются в порядке очереди. Время ожидания зависит от количества поступивших обращений. Приносим извинения за доставленные неудобства.
XXX, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании.
Для уточнения информации по Вашему вопросу укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Ситуация будет взята на контроль.
Все заявки обрабатываются в порядке очереди. Время ожидания зависит от количества поступивших обращений. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Какой номер договора??? Если меня уже больше недели подключить не могут??? Уже и звонила и писала и заявки каждый день оставляю... Я в шоке от сервиса
Добрый день, XXX. Сожалеем, что не ответили ранее на Ваш комментарий. Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа. Уточните, пожалуйста, актуален ли Ваш вопрос? Возможно, у Вас появились другие вопросы помимо этого? Мы будем рады помочь.