- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужас у меня нет слов,являюсь клиентом компании уже более 3 лет ,2 года все было ок потом начались перебои ,вот уже 3 месяца интернет работает через день ,не давно позвонила разобраться что не так консультант сказал перезагрузите роутер и измерите скорость интернета когда он будет ,вообще все сделала и скорость интернета вместо 100 мб 15 мб...
Просто ужас у меня нет слов,являюсь клиентом компании уже более 3 лет ,2 года все было ок потом начались перебои ,вот уже 3 месяца интернет работает через день ,не давно позвонила разобраться что не так консультант сказал перезагрузите роутер и измерите скорость интернета когда он будет ,вообще все сделала и скорость интернета вместо 100 мб 15 мб ,,работает но еле как ,при том что я плачу Деньги полную сумму ,а вчера из за этогопрекрасного интернета я не смогла подготовится к экзамену следовательно лишилась стипендии ,так что ребята делайте выводы ,кстати в колл центр не могу 2 дня уже дозвонится ,однозначно премия самый качественный интернет достанется вам,аминь
Добрый вечер, Екатерина. Мы понимаем как важен стабильный интернет. Для того, чтобы мы могли исправить ситуацию со скоростью и стабильной работой интернета, пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета или город и адрес подключения. К сожалению, в связи с большим количеством поступающих обращений, время ожидания ответа специалиста может...
Добрый вечер, Екатерина. Мы понимаем как важен стабильный интернет. Для того, чтобы мы могли исправить ситуацию со скоростью и стабильной работой интернета, пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета или город и адрес подключения. К сожалению, в связи с большим количеством поступающих обращений, время ожидания ответа специалиста может увеличиться. От лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый вечер, Екатерина. Мы понимаем как важен стабильный интернет. Для того, чтобы мы могли исправить ситуацию со скоростью и стабильной работой интернета, пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета или город и адрес подключения. К сожалению, в связи с большим количеством поступающих обращений, время ожидания ответа специалиста может увеличиться. От лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства.