- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за отвратительное отношение!!! (По другому теперь назвать не могу! Одни недовольства) Была раньше вашим клиентом, но сейчас еще 10 раз подумаю! Суть такова, что в нашем доме Сибирские сети подключить НЕВОЗМОЖО (в этом я уже убедилась), за 2 года ваши специалисты нас посетили уже раз 6, так как меня не устраивает провайдеры в этом доме, но...
Что за отвратительное отношение!!! (По другому теперь назвать не могу! Одни недовольства) Была раньше вашим клиентом, но сейчас еще 10 раз подумаю! Суть такова, что в нашем доме Сибирские сети подключить НЕВОЗМОЖО (в этом я уже убедилась), за 2 года ваши специалисты нас посетили уже раз 6, так как меня не устраивает провайдеры в этом доме, но деваться некуда. Ну я понимаю вы мне звонили по именно работе, но сейчас вы мне звоните уже чуть ли ни каждые 2 недели!!! Я каждому объясняю ситуацию по 10 минут и прошу, чтобы пока я не переехала меня не беспокоили. звонят снова! В июне месяце мне уже пришлось написать письмо на инфо (снова потерять время) - написала, пообещали... Сейчас опять звонят...думаю это уже издевательство. Я каждому объясняю, что мне уже не требуется ваши услуги, в конце концов у вас же есть CRM-ка (надеюсь по крайне мере), прослушайте - посмотрите историю клиента, стоит ли ему звонить каждую неделю! И даже когда я перееду и то что мой счет в плюсе у вас, то я очень хорошо подумаю, пользоваться ли вашими услугами с таким отношением или нет! Спасибо!
Добрый вечер, Настя!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Мы правильно понимаем, что Вы еще являетесь нашим абонентом? Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и адрес (или ФИО владельца договора). Уточните, пожалуйста, номер, на который поступают звонки, мы разберемся в ситуации.
Добрый вечер, Настя!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Мы правильно понимаем, что Вы еще являетесь нашим абонентом? Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и адрес (или ФИО владельца договора). Уточните, пожалуйста, номер, на который поступают звонки, мы разберемся в ситуации.
Добрый вечер! Да, я являлась вашим клиентом. Номер ЛС 3662187. На почту info@211.ru вам писала 04.07.2018 в 9-07. Сегодня мне позвонив еще раз, молодой человек посоветовал мне заблокировать ваш номер, думаю так и сделаю. В карточке ЛС номер и ФИО прописано.
Настя, проверьте, пожалуйста, верно ли Вы указали номер лицевого счета.
3055198 - возможно этот, куча смс от SibSet - не разберешь.
Добрый день, Настя. К сожалению, это также не является номером счета. Сориентируйте на кого оформлен договор и адрес точки подключения? На какой номер поступают звонки?