- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь абонентом компании более 5 лет. То что происходит в последнее время,за гранью понимания. iptv можно с большой натяжкой назвать "качественным" продуктом, при этом компания проводит постоянные опросы,довольны ли абоненты качеством. Видимо, то как оценивают абоненты этот продукт, компанию не интересуют , главное , что проводят опрос....
Являюсь абонентом компании более 5 лет. То что происходит в последнее время,за гранью понимания. iptv можно с большой натяжкой назвать "качественным" продуктом, при этом компания проводит постоянные опросы,довольны ли абоненты качеством. Видимо, то как оценивают абоненты этот продукт, компанию не интересуют , главное , что проводят опрос. Колл-центр и вообще сервис ,при обращении абонента-это отдельная тема. В так называемом чате, ответ на твой вопрос , поступит не раньше,чем через 2-3 дня! Вопрос- компания не понимает, что такая оперативность просто смешна. Я уже молчу про сотрудников, которые отвечают на звонки, компетентности "0".
Но самое интересное не это. С апреля 2018 г. , компания решила АКТИВНО напоминать абонентам про оплату по договору. Звонит авто информатор и женским голосом все это проговаривает ( остаток, сумму и тп). Причем, звонки поступают утром, да не просто утром , а в 09 утра!!! Звонят на стационарный телефон, при этом номер НЕ ЯВЛЯЕТСЯ контактным номером по договору. Не однократное обращение в колл-центр ,с просьбой прекратить подобные звонки и удалить номер из базы , ни к чему не привели. Абсурд, а другого слова, к этому не подобрать, заключается в том, что по данным компании у них данного номера в базе (соответсвенно удалять нечего). Как такое может быть?! Звонки ( с завидной регулярностью) есть, а номера нет???
Перебрав все возможные способы, донести до компании , что меня эта ситуация не устраивает, написал письмо Директору Новосибирского филиала, НИЧЕГО в ответ!
В сухом остатке: когда компания заходила на рынок, лояльность к абонентам была высокая, набрав объем, просто на все забили. Ну что же, это выбор компании, проблемы в смене провайдера сейчас НЕТ!!!
На вопрос- порекомендую я "Сибирские сети", ответ НЕТ.
Номер договора 018579
alex, добрый день!
Благодарим за обратную связь и за подробное описание ситуации.
Согласны, что качественное предоставление услуг и сервиса является основным фактором при выборе провайдера. Позвольте решить Ваш вопрос!
По поводу нестабильной работы телевидения, ранее к Вам уже был совершен выезд техника на дом. Рекомендуем подключить приставку...
alex, добрый день!
Благодарим за обратную связь и за подробное описание ситуации.
Согласны, что качественное предоставление услуг и сервиса является основным фактором при выборе провайдера. Позвольте решить Ваш вопрос!
По поводу нестабильной работы телевидения, ранее к Вам уже был совершен выезд техника на дом. Рекомендуем подключить приставку напрямую по кабелю для более стабильного сигнала. Также предлагаем оформление повторного выезда для проведения диагностики работы оборудования. Когда Вам будет удобно принять мастера?
Что касается длительности ответа операторов, все обращения отрабатываются в порядке очереди. Время ожидания ответа зависит от количества поступивших сообщений. Приносим извинения за возможные неудобства.
По вопросу компетентности операторов хотим провести более детальный разбор, укажите, пожалуйста, когда Вы к нам обращались и по какому вопросу? Мы проверим наших коллег на адекватность и проведем с ними работу!
Как мы видим по истории договора, с Вами сегодня уже связывался наш сотрудник и оповестил, что на Ваш номер телефона больше не будут поступать оповещения о состоянии лицевого счета.
Также, укажите, пожалуйста, когда Вы писали письмо директору и с какого адреса электронной почты. Мы уточним информацию более детально.
Будем рады помочь.
Почитал отзывы, не удивительно, с качеством в компании реально все очень плохо.
А у меня в одной квартире сиб.сети, а в другой электронный город, и вот ни с одними у меня небыло проблем... Может мне просто повезло... Не знаю...
alex, добрый день!
Благодарим за обратную связь и за подробное описание ситуации.
Согласны, что качественное предоставление услуг и сервиса является основным фактором при выборе провайдера. Позвольте решить Ваш вопрос!
По поводу нестабильной работы телевидения, ранее к Вам уже был совершен выезд техника на дом. Рекомендуем подключить приставку напрямую по кабелю для более стабильного сигнала. Также предлагаем оформление повторного выезда для проведения диагностики работы оборудования. Когда Вам будет удобно принять мастера?
Что касается длительности ответа операторов, все обращения отрабатываются в порядке очереди. Время ожидания ответа зависит от количества поступивших сообщений. Приносим извинения за возможные неудобства.
По вопросу компетентности операторов хотим провести более детальный разбор, укажите, пожалуйста, когда Вы к нам обращались и по какому вопросу? Мы проверим наших коллег на адекватность и проведем с ними работу!
Как мы видим по истории договора, с Вами сегодня уже связывался наш сотрудник и оповестил, что на Ваш номер телефона больше не будут поступать оповещения о состоянии лицевого счета.
Также, укажите, пожалуйста, когда Вы писали письмо директору и с какого адреса электронной почты. Мы уточним информацию более детально.
Будем рады помочь.
Приставка изначально была подключена через кабель ( предыдущая модель), качеству сигнала это не помогало. По рекомендации Ваших специалистов, ее заменили на другую,подключение через wifi,тоже было сделано по рекомендации Ваших специалистов. Теперь Вы рекомендуете, подключение по кабелю, Вам не кажется это странным?! После кабеля, опять предложите заменить приставку и сделать подключение по wifi???
Касаемо специалистов, к сожалению они не называют персональные данные, кроме имени, звали специалиста Ирина, представилась сотрудником отдела качества. Сказать, что она просто хамовитая, значит ничего не сказать. Сделав ей акцент, что разговор записывается,получил ответ - что ей все равно!!!
Мне очень интересно, 31 августа номер не смогли найти в базе, а 02 августа произошло чудо, его нашли и сразу удалили, возвращаемся к абсурдности ситуации.
Письмо директору было написано 01 августа 2018 года,почтовый адрес могу сказать Вашему специалисту, здесь его указывать не готов.
Ну и самое главное, если ответ от специалиста приходит через 2-3 дня, повторю, актуальности в таком ответе просто нет. И Ваше объяснение про очередность, говорить лишь о низком уровне работы с вопросами абонентов.
Александр, по поводу работы приставки, мы предлагаем оформить повторный выезд мастера. Ситуация будет взята на контроль.
Сформирована заявка 3989984 на индивидуальное рассмотрения всей ситуации. Срок рассмотрения до 5 календарных дней. В заявке отмечены все указанные моменты. Ваш контактный телефона оканчивается на 2360?
По вопросу длительного ответа, укажите, пожалуйста, в каком источнике Вы обращались?
Окончание телефона верное, общение происходило через what's app 9137501201
Добрый день! Александр, дополнения в заявку внесли. Ожидаем разбора.