- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ХУЖЕ СЕРВИСА НЕ ВИДЕЛА. Деньги за обслуживание списывают в срок, а вот тех поддержку не дождаться.
Подключила доп услугу и пропал интернет. Звонила оператору объясняла причину и ждала на трубке тех. Специалиста 2 раза по 40 МИНУТ КАРЛ!!! Так и не услышав его сладкий голос. На следующий день оставила заявку, чтобы мне перезвонили с 18 до 19 часов....
ХУЖЕ СЕРВИСА НЕ ВИДЕЛА. Деньги за обслуживание списывают в срок, а вот тех поддержку не дождаться.
Подключила доп услугу и пропал интернет. Звонила оператору объясняла причину и ждала на трубке тех. Специалиста 2 раза по 40 МИНУТ КАРЛ!!! Так и не услышав его сладкий голос. На следующий день оставила заявку, чтобы мне перезвонили с 18 до 19 часов. Прождала до 22-30, переодически напоминав о своем скромном существовании. А в 22-30 мне сообщили, что мне звонили 2 раза и я не подняла трубку. Я все это время с 18-00 сидела и смотрела на свой Айфон не отрывая глаз. Не одного пропущенного. А специалист со спокойной душой сделав запись в ЦРМ, побрел домой... В итоге Сибирские сети с моими деньгами, работник тех поддержки крепко выспался, а я без интернета, без денег и не решенной проблемой... Так как дома сервер с документами.... Прошу не утруждаться с ответом, лучше возьмите в штат еще одного специалиста... Придется с вами прощаться!
Ольга Б.
89******882
Добрый вечер, Совесть!
Понимаем Ваши эмоции, беспрерывный доступ к Интернету очень важен в наше время. Нам бы не хотелось с Вами расставаться. Мы готовы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и адрес (или ФИО владельца договора), проверим информацию по заявке. Приносим извинения за доставленные неудобства :(
Добрый вечер, Совесть!
Понимаем Ваши эмоции, беспрерывный доступ к Интернету очень важен в наше время. Нам бы не хотелось с Вами расставаться. Мы готовы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и адрес (или ФИО владельца договора), проверим информацию по заявке. Приносим извинения за доставленные неудобства :(