Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный, не систематизированный сервис! Чтобы отключить проклятый интернет, нужно с бубнами наверное с плясать на восходящую луну!

Написала заявление, отправила все что надо, на расторжение договора. Также у меня роутер в рассрочку, говорю давайте счёт я прям сейчас все оплачу, и расходимся. Я по данному адресу больше не живу, и оплатить просто за...

Показать целиком

Ужасный, не систематизированный сервис! Чтобы отключить проклятый интернет, нужно с бубнами наверное с плясать на восходящую луну!

Написала заявление, отправила все что надо, на расторжение договора. Также у меня роутер в рассрочку, говорю давайте счёт я прям сейчас все оплачу, и расходимся. Я по данному адресу больше не живу, и оплатить просто за интернет, которым не пользуюсь не хочу, и не буду!

Но сей волшебный провайдер, требует моего присутствия! Что за бред? У меня нету времени, ехать с другова города, только потому что вы так захотели, и ни минуты своего времени я не хочу тратить на вашу "контору"!!!

При этом блокировку я тоже не могу подключить, сервис огонь ребят, врагу не пожелаю.

Ни кому не рекомендую, и если не примете меры, напишу притензии во все возможные инстанции. Каждый день я должна платить за услуги интернет, которыми я не пользуюсь, пока "Сибирские сети" чешут затылок, и думают как отключить интернет.

p.s и чтобы вам дозвонится, нужно час весеть на телефоне, и не получить внятного ответа. Ответ "ждите обратной связи" меня не устраивает!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Доброй ночи, LIna Kot!

    Да, в нашей компании желательно присутствие владельца договора в офисе для расторжения договора в первую очередь для написания заявления. Но также доступно дистанционное участие в данной операции; верно понимаем, что у Вас именно удаленная заявка для отключения?

    По вопросу оплаты самого интернета, если более пользоваться им Вы не собираетесь, отключается по дате заявления и совершается перерасчет оплаты. А также расчет за оборудование - так как вместо рассрочки необходимо выполнить погашение всей суммы, то эти изменения принципа списание. Данными вопросами занимаются наши коллеги в офисе.

    Для того, чтобы мы смогли Вам помочь уладить данный вопрос, подскажите нам номер договора и адрес подключения. Если отправляли нам документы на почту - то адрес Вашей электронной почты, чтобы мы смогли найти письмо.

    А на контакт-центр наблюдается повышенная нагрузка, поэтому увеличивается время ожидания ответа. Звонки ведь принимаются в порядке очереди. Мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. Просим прощения за длительное время ожидания.

  • номер лс 800116 надеюсь моя заявка зафиксирована, тк девушка оператор моё заявление находила в почте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни один провайдер не отключит без присутствия абонента. Во-первых, надо подписывать договор лично, во-вторых, кто знает, может это кто-то пошутил и вы не собираетесь отключать интернет. Претензии ваши совершенно необоснованные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В нормальных организациях с этим проблем нет. К заявлению приложен скан паспорта, очень хорошая шутка, ага. Люблю знаете вечерами, шутки шутить, и паспорт свой на лево, и на право отправлять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заявка еще не сформирована, так как на Ваше письмо мы задали уточняющие вопросы. После получения ответа будет направлена заявка в абонентский отдел для дальнейшего рассмотрения вопроса.

    По поводу рассрочки роутера, Вы можете доплатить оставшуюся сумму на Ваш лицевой счет.

  • ребят, мы так до нового года будем переписываться, давайте принимать какие-то действия, ближе к теме. От услуг от ваших я отказываюсь, оплачиваю роутер и досвидули.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброй ночи, LIna Kot!

    Заявка на расторжение была оформлена, номер заявки 4055361.

  • Ростелеком весной отключил по электронной почте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дом ру по звонку отключил меня без проблем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Электронный город отключил через приложение.Оборудование не спрашивали.В СС надо этот никому не нужный металлолом тащить в офис

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы