- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный, не систематизированный сервис! Чтобы отключить проклятый интернет, нужно с бубнами наверное с плясать на восходящую луну!
Написала заявление, отправила все что надо, на расторжение договора. Также у меня роутер в рассрочку, говорю давайте счёт я прям сейчас все оплачу, и расходимся. Я по данному адресу больше не живу, и оплатить просто за...
Ужасный, не систематизированный сервис! Чтобы отключить проклятый интернет, нужно с бубнами наверное с плясать на восходящую луну!
Написала заявление, отправила все что надо, на расторжение договора. Также у меня роутер в рассрочку, говорю давайте счёт я прям сейчас все оплачу, и расходимся. Я по данному адресу больше не живу, и оплатить просто за интернет, которым не пользуюсь не хочу, и не буду!
Но сей волшебный провайдер, требует моего присутствия! Что за бред? У меня нету времени, ехать с другова города, только потому что вы так захотели, и ни минуты своего времени я не хочу тратить на вашу "контору"!!!
При этом блокировку я тоже не могу подключить, сервис огонь ребят, врагу не пожелаю.
Ни кому не рекомендую, и если не примете меры, напишу притензии во все возможные инстанции. Каждый день я должна платить за услуги интернет, которыми я не пользуюсь, пока "Сибирские сети" чешут затылок, и думают как отключить интернет.
p.s и чтобы вам дозвонится, нужно час весеть на телефоне, и не получить внятного ответа. Ответ "ждите обратной связи" меня не устраивает!
Доброй ночи, LIna Kot!
Да, в нашей компании желательно присутствие владельца договора в офисе для расторжения договора в первую очередь для написания заявления. Но также доступно дистанционное участие в данной операции; верно понимаем, что у Вас именно удаленная заявка для отключения?
По вопросу оплаты самого интернета, если более пользоваться им...
Доброй ночи, LIna Kot!
Да, в нашей компании желательно присутствие владельца договора в офисе для расторжения договора в первую очередь для написания заявления. Но также доступно дистанционное участие в данной операции; верно понимаем, что у Вас именно удаленная заявка для отключения?
По вопросу оплаты самого интернета, если более пользоваться им Вы не собираетесь, отключается по дате заявления и совершается перерасчет оплаты. А также расчет за оборудование - так как вместо рассрочки необходимо выполнить погашение всей суммы, то эти изменения принципа списание. Данными вопросами занимаются наши коллеги в офисе.
Для того, чтобы мы смогли Вам помочь уладить данный вопрос, подскажите нам номер договора и адрес подключения. Если отправляли нам документы на почту - то адрес Вашей электронной почты, чтобы мы смогли найти письмо.
А на контакт-центр наблюдается повышенная нагрузка, поэтому увеличивается время ожидания ответа. Звонки ведь принимаются в порядке очереди. Мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. Просим прощения за длительное время ожидания.
Доброй ночи, LIna Kot!
Да, в нашей компании желательно присутствие владельца договора в офисе для расторжения договора в первую очередь для написания заявления. Но также доступно дистанционное участие в данной операции; верно понимаем, что у Вас именно удаленная заявка для отключения?
По вопросу оплаты самого интернета, если более пользоваться им Вы не собираетесь, отключается по дате заявления и совершается перерасчет оплаты. А также расчет за оборудование - так как вместо рассрочки необходимо выполнить погашение всей суммы, то эти изменения принципа списание. Данными вопросами занимаются наши коллеги в офисе.
Для того, чтобы мы смогли Вам помочь уладить данный вопрос, подскажите нам номер договора и адрес подключения. Если отправляли нам документы на почту - то адрес Вашей электронной почты, чтобы мы смогли найти письмо.
А на контакт-центр наблюдается повышенная нагрузка, поэтому увеличивается время ожидания ответа. Звонки ведь принимаются в порядке очереди. Мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. Просим прощения за длительное время ожидания.
номер лс 800116 надеюсь моя заявка зафиксирована, тк девушка оператор моё заявление находила в почте.
Ни один провайдер не отключит без присутствия абонента. Во-первых, надо подписывать договор лично, во-вторых, кто знает, может это кто-то пошутил и вы не собираетесь отключать интернет. Претензии ваши совершенно необоснованные.
В нормальных организациях с этим проблем нет. К заявлению приложен скан паспорта, очень хорошая шутка, ага. Люблю знаете вечерами, шутки шутить, и паспорт свой на лево, и на право отправлять.
Заявка еще не сформирована, так как на Ваше письмо мы задали уточняющие вопросы. После получения ответа будет направлена заявка в абонентский отдел для дальнейшего рассмотрения вопроса.
По поводу рассрочки роутера, Вы можете доплатить оставшуюся сумму на Ваш лицевой счет.
ребят, мы так до нового года будем переписываться, давайте принимать какие-то действия, ближе к теме. От услуг от ваших я отказываюсь, оплачиваю роутер и досвидули.
Доброй ночи, LIna Kot!
Заявка на расторжение была оформлена, номер заявки 4055361.
Ростелеком весной отключил по электронной почте.
дом ру по звонку отключил меня без проблем
Электронный город отключил через приложение.Оборудование не спрашивали.В СС надо этот никому не нужный металлолом тащить в офис