- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История очень интересная получилась:
Должны были приехать подключать интернет. Назначили время на 15.00 на субботу. Звоню в 15.40 - выясняется, что мастер закрыл заказ - у него сломалась машина и он приехать не сможет. Почему не позвонили - не понятно. Переназначили на 17.00 этого же дня. И конечно - никто не приехал. И никто не позвонил.
Звоню в...
История очень интересная получилась:
Должны были приехать подключать интернет. Назначили время на 15.00 на субботу. Звоню в 15.40 - выясняется, что мастер закрыл заказ - у него сломалась машина и он приехать не сможет. Почему не позвонили - не понятно. Переназначили на 17.00 этого же дня. И конечно - никто не приехал. И никто не позвонил.
Звоню в 17.20 - заявка активна, ждите - до 18.30 приедут. В 18.00 - заявка активна, ждите. В 18.30 - давайте попробуем связаться с мастером, после 10 минут ожидания на проводе выяснилось, что с мастером не связались - пробуем еще раз. При второй попытке выяснилось, что ехать никто и никуда не собирался, т.к. заявку переоформили неправильно. Т.е. зря я жду их дома с трех часов дня в выходной день!!! В воскресенье все занято, а в будни они только днем приехать могут. Но рисковать и уходить с работы раньше - чтобы ждать и опять никто не приехал - нет уж, хватит. Оператор сказал, что поставит пометку - что приехать нужно будет вечером, после 6 часов. И когда мне перезванивают, предлагают приехать в час дня.
Спасибо. Выбираю другого оператора.
kater914, добрый день!
Благодарим за подробное описание ситуации и обратную связь! Мы проверим наших сотрудников на адекватность и проведем с ними работу! Позвольте решить Ваш вопрос. Укажите, пожалуйста, Ваш адрес подключения и на кого оформлена заявка. Направим информацию в абонентский отдел для индивидуального решения вопроса.
Приносим...
kater914, добрый день!
Благодарим за подробное описание ситуации и обратную связь! Мы проверим наших сотрудников на адекватность и проведем с ними работу! Позвольте решить Ваш вопрос. Укажите, пожалуйста, Ваш адрес подключения и на кого оформлена заявка. Направим информацию в абонентский отдел для индивидуального решения вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
правильно и сделали. я несколько лет у них обслуживался, но теперь меняю. скорее всего снова на Ростелеком уйду с которого раньше на СС пришёл с радостью.
kater914, добрый день!
Благодарим за подробное описание ситуации и обратную связь! Мы проверим наших сотрудников на адекватность и проведем с ними работу! Позвольте решить Ваш вопрос. Укажите, пожалуйста, Ваш адрес подключения и на кого оформлена заявка. Направим информацию в абонентский отдел для индивидуального решения вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Стандартные шаблонные отписки, не более. По этому инциденту я составлял претензию, хотя очень не хотели в соц.сетях ваших этого делать, но не выкрутились. Сказали, что в течении 5 дней разберут в отделе контроля качества эту ситуацию и свяжутся со мной, чтобы сказать итог. Причём отдел есть, а телефона у него нет - очень интересно работает отдел, в одну сторону. Так вот, прошло уже больше 5 дней, а воз и ныне там, никто не связался и не донес итоги разбора. Вот ваше истинное лицо и сервис. Хорошо, что человек выбрал другого оператора и уже спокойно пользуется интернетом. С годами вы забыли, похоже, как надо работать.