- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы это читаете и еще только задумались стать абонентом Сибирских сетей - не надо, серьезно, не слушайте, что говорят менеджеры- это все ложь, ужасный провайдер по всем статьям. Не на столько дешево, на сколько плохо. Если бы мне предложили пользоваться их услугами бесплатно, я бы отказался, если бы только знал, что получу по итогу. Теперь вот...
Если вы это читаете и еще только задумались стать абонентом Сибирских сетей - не надо, серьезно, не слушайте, что говорят менеджеры- это все ложь, ужасный провайдер по всем статьям. Не на столько дешево, на сколько плохо. Если бы мне предложили пользоваться их услугами бесплатно, я бы отказался, если бы только знал, что получу по итогу. Теперь вот перехожу на более надежного провайдера. Хотя буквально лет 5-7 назад, когда жил на другой квартире Сибирские сети были вполне конкурентоспособными и достойно выглядели на рынке тех лет.
Мои реальные проблемы:
- менеджер рассказывал о том какая у них прекрасная, суперсовременная приставка, куча каналов и АБСОЛЮТНО ВСЕ имеют функцию просмотра архива за 7 дней. По факту- полнейшая брехня. Приставка постоянно зависает, лагает и перезагружается, под постоянно подразумевается: раза по 2-3 за вечер. Архив телепередач есть только на очень малом количестве каналов (буквально 10-14) и то часто вообще не записывается и не загружается, а если и есть архив, то постоянно пролистывается 1-2 минуты передачи каждые 10 минут (т.е. вы смотрите запись, которая по своей сути частично урезана и просто не понимаете о чем идет речь в телепередачи, так как архив чего-то там не записал).
- постоянные проблемы с интернетом, то обрыв, то технический сбой, то какие-то там работы, то просто падает скорость до такой, что выдает по 200 Кбит/с.
Фламп сказал, что я обязан представиться вам или же удалит мой отзыв. Имя и фамилия мои настоящие, договор оформлен на меня.
Здравствуйте, Анатолий!
Спасибо большое за подробный отзыв! Обратная связь дает нам возможность становиться лучше. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Хотели бы детально прояснить ситуацию по вашим вопросам. Можете сообщить нам номер счета и адрес подключения/ФИО владельца договора?
Здравствуйте, Анатолий!
Спасибо большое за подробный отзыв! Обратная связь дает нам возможность становиться лучше. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Хотели бы детально прояснить ситуацию по вашим вопросам. Можете сообщить нам номер счета и адрес подключения/ФИО владельца договора?