- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Update. Я сходила в офис и мне убрали ненужную услугу "Цифрового ТВ" и вернули деньги, списанные за нее, но единицу я не убираю, потому что: 1) эту услугу мне подключили без моего ведома и согласия 2) как выяснилось, не отключили в сентябре, когда я звонила оператору и просила ее отключить.
Номер лицевого счета: 527336 . Итак, продолжение моей...
Update. Я сходила в офис и мне убрали ненужную услугу "Цифрового ТВ" и вернули деньги, списанные за нее, но единицу я не убираю, потому что: 1) эту услугу мне подключили без моего ведома и согласия 2) как выяснилось, не отключили в сентябре, когда я звонила оператору и просила ее отключить.
Номер лицевого счета: 527336 . Итак, продолжение моей эпопеи с Сибирскими сетями. Самое обидное, я не выбирала этого провайдера, он купил моего (Первая миля) и я, по несчастью, попала к нему в кабалу.
С 1го сентября мне поменяли тариф, подключив ненужную услугу цифрового телевидения, я чудом дозвонилась до офиса, тариф мне поменяли по моей просьбе - теперь в моем кабинете 50 мб в с за 400 р в месяц. Но что же? Тихой сапой услуга цифрового телевидения была подключена опять! Хотя телевизора у меня нет, я не смотрю ТВ и не планирую его смотреть. В итоге с меня списали - 150 р за ЦТ за сентябрь плюс 150 за октябрь плюс 400 р за октябрь предоплатой (втф, я всегда платила ежедневным списанием, что несравненно более удобно), плюс непонятно за что, и я была шокирована минусом почти в 800 р в моем личном кабинете!
Отвратительный сервис, ненужные подключения услуг, я намереваюсь искать нового провайдера, потому что с меня довольно! что вы мне еще тайком подключите и вгоните в долговую яму?
Здравствуйте, Ekaterina!
Понимаем ваши эмоции, ситуация действительно получилась не очень приятная :( Извините за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь, мы будем стремиться к тому, чтобы подобные недоразумения не повторялись. Судя по нашим данным пакет ТВ был отключен 1 октября, а 2 октября была сформирована заявка, по...
Здравствуйте, Ekaterina!
Понимаем ваши эмоции, ситуация действительно получилась не очень приятная :( Извините за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь, мы будем стремиться к тому, чтобы подобные недоразумения не повторялись. Судя по нашим данным пакет ТВ был отключен 1 октября, а 2 октября была сформирована заявка, по результатам которой был сделан перерасчет за услугу ТВ за сентябрь и октябрь. Правильно мы понимаем, что ваш вопрос удалось решить? Есть ли ещё какие-либо вопросы/замечания/пожелания?
Здравствуйте, Ekaterina!
Понимаем ваши эмоции, ситуация действительно получилась не очень приятная :( Извините за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь, мы будем стремиться к тому, чтобы подобные недоразумения не повторялись. Судя по нашим данным пакет ТВ был отключен 1 октября, а 2 октября была сформирована заявка, по результатам которой был сделан перерасчет за услугу ТВ за сентябрь и октябрь. Правильно мы понимаем, что ваш вопрос удалось решить? Есть ли ещё какие-либо вопросы/замечания/пожелания?