Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный интернет! Ужасное телевидение! Постоянно перезагружается приставка! Видео тормозит, за что плачу-непонятно! Завтра же отключусь!

Добрый вечер, Мария!

Будем очень расстроены, если Вы перестанете быть нашим абонентом. Напишите, пожалуйста, номер счета и адрес подключения (или ФИО владельца счета). Мы сделаем все возможное, чтобы исправить Ваше мнение о нашей компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер, Мария!

    Будем очень расстроены, если Вы перестанете быть нашим абонентом. Напишите, пожалуйста, номер счета и адрес подключения (или ФИО владельца счета). Мы сделаем все возможное, чтобы исправить Ваше мнение о нашей компании.

  • Здравствуйте! У нас ситуация аналогичная, приставка толком не работает, постоянно перегружается и все это с октября месяца 2018 года!! Мы звонили несколько раз, предпоследнее обращение было порядка двух недель назад. Девушка -оператор сказала, что такой дефект у многих, что действительно, проблема с Октября, и суть проблемы в программном обеспечении, что будет сделана перепрошивка и проблема сама собой решиться, а нам сделают перерасчет за все время отсутствия ТV. Сегодня, 10.12.18г., мы вновь позвонили в компанию узнать что с приставкой и перерасчетом. Девушка - оператор сказала, что перерасчет сделают но!. только с момента последнего обращения, т.е. с 26.11.18 г., а месяц мы видимо "подарим" компании. На наш вопрос о замене приставки на другую модель, нам ответили, что это только на "усмотрение менеджера"!? ПОЧЕМУ?!! Тогда нам проще отказаться от услуги ТV, и не связываться в этом моменте с данным оператором.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы