- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный интернет! Ужасное телевидение! Постоянно перезагружается приставка! Видео тормозит, за что плачу-непонятно! Завтра же отключусь!
Добрый вечер, Мария!
Будем очень расстроены, если Вы перестанете быть нашим абонентом. Напишите, пожалуйста, номер счета и адрес подключения (или ФИО владельца счета). Мы сделаем все возможное, чтобы исправить Ваше мнение о нашей компании.
Добрый вечер, Мария!
Будем очень расстроены, если Вы перестанете быть нашим абонентом. Напишите, пожалуйста, номер счета и адрес подключения (или ФИО владельца счета). Мы сделаем все возможное, чтобы исправить Ваше мнение о нашей компании.
Здравствуйте! У нас ситуация аналогичная, приставка толком не работает, постоянно перегружается и все это с октября месяца 2018 года!! Мы звонили несколько раз, предпоследнее обращение было порядка двух недель назад. Девушка -оператор сказала, что такой дефект у многих, что действительно, проблема с Октября, и суть проблемы в программном обеспечении, что будет сделана перепрошивка и проблема сама собой решиться, а нам сделают перерасчет за все время отсутствия ТV. Сегодня, 10.12.18г., мы вновь позвонили в компанию узнать что с приставкой и перерасчетом. Девушка - оператор сказала, что перерасчет сделают но!. только с момента последнего обращения, т.е. с 26.11.18 г., а месяц мы видимо "подарим" компании. На наш вопрос о замене приставки на другую модель, нам ответили, что это только на "усмотрение менеджера"!? ПОЧЕМУ?!! Тогда нам проще отказаться от услуги ТV, и не связываться в этом моменте с данным оператором.