- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее мои родители пользовались услугами этого провайдера и никогда не жаловались. Решила подключитьсяи я. Проходила акция "Интернет без проводов". Взяла "в аренду пожизненную" приставку и роутер за 1500 руб. (но, если отключишься от них, то "пожизненная аренда" кончается). Сначала всё было отлично: интернет летал, телевидение радовало))) А...
Ранее мои родители пользовались услугами этого провайдера и никогда не жаловались. Решила подключитьсяи я. Проходила акция "Интернет без проводов". Взяла "в аренду пожизненную" приставку и роутер за 1500 руб. (но, если отключишься от них, то "пожизненная аренда" кончается). Сначала всё было отлично: интернет летал, телевидение радовало))) А дальше - одни эмоции... Интернет тормозит, на ТВ картинка зависает, потом отвисает и перематывается вперёд) Вызвали мастера (приходят исключительно в будни с 11 до 13), вроде что-то подчинил... Всё наладилось. Потом опять началось: инет тормозит, ТВ совсем отказало, программу передач и список каналов показывает на фоне чёрного экрана, либо просто выбрасывает в главное меню. Опять вызвали мастера, опять в будний день с 11 до 13. Что-то посмотрел, сказал, что что-то странное происходит у нас в роутере и он впервые такое видит. Вроде наладил, но сказал, что если снова начнётся то же самое, то роутер на замену. Через пару дней началось))) Вызвали мастера, поменяли оборудование опять в будний день днём. И, о чудо, целых 4 дня мы спокойно лазили в инете, а вечерком телек смотрели. Но не тут-то было.... В-общем, с инетом всё хорошо, но по поводу ТВ всё так же и осталось. Вроде бы хочешь отдохнуть, посмотреть интересную передачку, а она по закону подлости тормозит так, что смотреть невозможно, короче, один негатив((( А мастер порекомендовал вообще и комп и ТВ по проводам подключить... Тогда какой-же это беспроводной интернет??!!
Итог: 1500 руб. за оборудование, телевизор уже давно нормально не смотрела, 3 вызова мастера в будние дни (!!!), просила сделать перерасчёт, за то, что несколько дней вообще ТВ не шёл, но у них это не предусмотрено.
Сибирским Сетям: не надо мне отвечать как всем, типа, скажите Ваш номер договора, с Вами свяжутся и устранят неполадки. Как я поняла после 3-х визитов мастеров - не устранят. А это моё произведение - просто крик души)
Добрый день, Елена.
Мы услышали ваш крик души) и готовы всегда идти навстречу абонентам и искать пути решений сложившихся ситуаций. Также будем рады если вы нам ответите, с указанием номер договора - постараемся сделать для вас максимум возможного.