- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет назад переехали в квартиру, в которой от предыдущих хозяев остался интернет Сибирских сетей. Несколько раз за последний год обращались по поводу низкой скорости или полного отсутствия связи. Каждый раз говорили оператору, что не переоформляли договор. И каждый раз нам отвечали - особо ни на что не влияет, но если будет возможность...
Несколько лет назад переехали в квартиру, в которой от предыдущих хозяев остался интернет Сибирских сетей. Несколько раз за последний год обращались по поводу низкой скорости или полного отсутствия связи. Каждый раз говорили оператору, что не переоформляли договор. И каждый раз нам отвечали - особо ни на что не влияет, но если будет возможность нужно переоформить.
Неделю назад позвонила девушка и предложила воспользоваться услугой цифрового телевидения. Подчеркну - это не моя потребность, а желание Вашей компании сделать продажу!!
Ну ок, согласились, опять же предупредив, что договор не на нас. . 2 дня мы ждали мастера - то приставок не было, то неизвестная причина - даже перезвонить не удосужились. На 4 день, в 21:00 звонит мастер - я сейчас подъеду. Приехал, настроил , Тв - не грузит. Оказывается, у нас скорость интернета гораздо ниже заявленной. Сделать ничего не мог. А когда уже дошло дело до подписания актов - оказывается приставка оформляете только на владельца договора! Да серьезно????
А где вы раньше-то были?!?? Почему сотрудники офиса проявляют такую некомпетентность???? Вам продажи не нужны больше??? Мастер забрал приставку и уехал.
Короче, решили на праздники оставить все как есть, телевидение своё и низкий интернет себе оставьте, а после выходных поменять провайдера. Спасибо, Сибирские сети за качество услуг и клиентского сервиса. Номер лицевого счёта 012850
Katechka Sanochkina, здравствуйте!
Понимаем, что вопрос сервиса и качества услуг очень важен. Паспортные данные необходимы в случае подобных продаж — и мы всегда информируем об этом наших клиентов, ибо при том же подключении устройства необходимы паспортные данные владельца. Это один из важнейших пунктов.
Для того, чтобы мы могли увидеть информацию...
Katechka Sanochkina, здравствуйте!
Понимаем, что вопрос сервиса и качества услуг очень важен. Паспортные данные необходимы в случае подобных продаж — и мы всегда информируем об этом наших клиентов, ибо при том же подключении устройства необходимы паспортные данные владельца. Это один из важнейших пунктов.
Для того, чтобы мы могли увидеть информацию по Вашему договору, во всем детально разобраться, а также проверить линию связи, подскажите, пожалуйста, ФИО владельца или адрес подключения. Мы бы очень хотели Вам помочь, и оставить Вам только положительные эмоции. От лица компании мы приносим извинения за возможные неудобства.
Katechka Sanochkina, здравствуйте!
Понимаем, что вопрос сервиса и качества услуг очень важен. Паспортные данные необходимы в случае подобных продаж — и мы всегда информируем об этом наших клиентов, ибо при том же подключении устройства необходимы паспортные данные владельца. Это один из важнейших пунктов.
Для того, чтобы мы могли увидеть информацию по Вашему договору, во всем детально разобраться, а также проверить линию связи, подскажите, пожалуйста, ФИО владельца или адрес подключения. Мы бы очень хотели Вам помочь, и оставить Вам только положительные эмоции. От лица компании мы приносим извинения за возможные неудобства.
Комментарий скрыт
Здравствуйте, Katechka. Сожалеем за сложившуюся ситуацию. Необходимых приставок действительно сейчас нет в наличии на складе. Ваша заявка находится на доработке. Как только появится оборудование, с Вами свяжется диспетчер. Извиняемся за неудобства.
ну что там по моей заявке? Забыли?
Katechka, добрый день!
К сожалению, предоставить приставку нет возможности. Так как оборудование может взять только владелец договора.
Как мы видим, Вы уже не пользуетесь нашими услугами. Сожалеем, что такие неудобства коснулись Вас.
Предлагаем оформление нового договора на Ваши данные, чтобы избежать подобных неудобств. Мы верим во второй шанс! Не подведем!
вы нормальные?
Я переоформила договор! Я владелец и у меня в аренде ваша приставка старого образца. Прошу исполнить заявку и поменять приставку на 501, согласно предложению менеджера!
Katechka, добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваши актуальные данные. Номер договора (лицевой счет) и адрес подключения.
Договор 860534; адрес - Лежена 18/1 кВ 68
Доброе утро, Екатерина. В какое время Вы будете дома? Когда удобно принять инженера?
добрый вечер. Готова принять инженера на замену оборудования 06.02 в 18:00 и позже, 07.02 10:00—12:00
Екатерина, доброй ночи!
Подскажите, пожалуйста, какие сложности возникли с приставкой? Мы готовы оформить выезд инженера для проведения диагностики оборудования и, при необходимости, замены. Взамен будет установлена приставка, имеющейся модели. Телефон +7******2818 актуален?
Добрый вечер. Телефон актуален, сложности с приставкой следующие: 1. Нам продавали выход в интернет через нее, но эта модель не поддерживает функцию браузера. 2. Пульт работает только на расстоянии 40 см от приставки и только на одной высоте - в общем прицеливаться надо. В предыдущий раз мастер сказал, что это функция приёма сигнала в самой приставке плохо работает.
Екатерина, доброй ночи!
Оформили заявку на выезд № 4490706. Для согласования времени выезда с Вами свяжется диспетчер по указанному номеру. Регламентные сроки по таким заявкам 2 календарных дня.