- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фишка сибирских сетей - в их непостоянстве. Сначала пустые обещания в рекламах о том, что цена не изменится никогда, потом повышения цен без предупреждения. Про постоянные подвисания вашего чудо телевидения вообще лучше молчать. Но отзыв не об этом. А о личном кабинете. 10 лет назад была прекрасная система - вводишь свой логин, пароль и заходишь в...
Фишка сибирских сетей - в их непостоянстве. Сначала пустые обещания в рекламах о том, что цена не изменится никогда, потом повышения цен без предупреждения. Про постоянные подвисания вашего чудо телевидения вообще лучше молчать. Но отзыв не об этом. А о личном кабинете. 10 лет назад была прекрасная система - вводишь свой логин, пароль и заходишь в ЛС. Потом лет 5 назад поменяли, видимо авторизация по айпи. То есть находясь вне дома проверить состояние счета, без подтверждения смс, стало невозможным. И что теперь? Теперь вход в ЛС только по номеру телефона. Вот только СС не учли, что на один номер телефона может быть заключено несколько договоров. И теперь вход в ЛС закрыт, видимо такой вариант никто не предусмотрел, когда вводили очередную новую систему. Браво, молодцы. Ах да, зачем вводить систему обратной связи на сайте, если никто в ней не отвечает? Да, сегодня 2 января, но если вы и не планировали выводить менеджеров для работы на сайте, неужели сложно было поменять стандартное приветствие «менеджера» на сообщение, что вы отдыхаете и ответите не раньше такого-то января?
Добрый день, up_to_the_sky. Что касается оплаты, то она является средне рыночной. Увеличение стоимости идет на поддержание и улучшение качества услуг. Информация о любых изменениях по тарифу производится за 10 дней на сайте компании в разделе "Новости и уведомления". На текущий момент доступ в "личный кабинет" осуществляется по номеру телефона,...
Добрый день, up_to_the_sky. Что касается оплаты, то она является средне рыночной. Увеличение стоимости идет на поддержание и улучшение качества услуг. Информация о любых изменениях по тарифу производится за 10 дней на сайте компании в разделе "Новости и уведомления". На текущий момент доступ в "личный кабинет" осуществляется по номеру телефона, привязанному к договору. Один номер должен быть привязан к одному счету. Другой системы авторизации пока не планируется вводить. Можем привязать разные номера к считаем, если у Вас несколько номеров. Что касается ответов в чате и мессенджерах, то они предоставляются в порядке очереди. Работа этих ресурсов круглосуточна. Извиняемся, если ответ заставил ждать.
Добрый день, up_to_the_sky. Что касается оплаты, то она является средне рыночной. Увеличение стоимости идет на поддержание и улучшение качества услуг. Информация о любых изменениях по тарифу производится за 10 дней на сайте компании в разделе "Новости и уведомления". На текущий момент доступ в "личный кабинет" осуществляется по номеру телефона, привязанному к договору. Один номер должен быть привязан к одному счету. Другой системы авторизации пока не планируется вводить. Можем привязать разные номера к считаем, если у Вас несколько номеров. Что касается ответов в чате и мессенджерах, то они предоставляются в порядке очереди. Работа этих ресурсов круглосуточна. Извиняемся, если ответ заставил ждать.
спасибо, что как раз не надо запоминать никаких постоянных логинов и паролей и войти можно по номеру телефона и SMS. Это удобно и безопасно. Не меняйте ничего! 👌🏻👍🏻❤️
Добрый день, Squeamish! Благодарим Вас за положительную оценку задумки и ее поддержку! Рады, что Вы смогли оценить!
Какой бред информировать об изменениях об оплате где-то на каком-то сайте. Никогда к вам не подключучь. Все делаете коряво и неудобно, так ещё и отвечаете как попало.
Loreleya, добрый день! Сайт является основным источником информирования. Также оповещаем в личном кабинете. Также дополнительно может проводиться смс-рассылка или автоотзвон.
Также готовы рассмотреть все замечания и пожелания, касаемо услуг и сервиса компании.