Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скорость выше 70-80 при заявленных 100 по вечерам не поднимается. Ни один сериал не посмотришь без зависания каждые 3 минуты.

На сайте длинный мануал, что с этой проблемой делать, который заканчивается "если скорость осталась без изменений, обратитесь в техподдержку".

В чате на сайте бот, который тратит твое время теми же самыми вопросами из...

Показать целиком

Скорость выше 70-80 при заявленных 100 по вечерам не поднимается. Ни один сериал не посмотришь без зависания каждые 3 минуты.

На сайте длинный мануал, что с этой проблемой делать, который заканчивается "если скорость осталась без изменений, обратитесь в техподдержку".

В чате на сайте бот, который тратит твое время теми же самыми вопросами из мануала, но в конце на кнопку "нет, мне не помогло", никакой специалист-человек на связь не выходит.

Сервис ниже плинтуса, скорость тоже туда стремится. А вот регулярно повышать цену не забывают.

Пользуюсь СС уже лет 7, наверное. Последний год все больше разочаровываюсь.

Amarga, добрый вечер.

Предлагаем разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, проверим линию связи. На каком ресурсе замеряли скорость? Замер делали при прямом подключении интернет кабеля к компьютеру или через роутер?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Amarga, добрый вечер.

    Предлагаем разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, проверим линию связи. На каком ресурсе замеряли скорость? Замер делали при прямом подключении интернет кабеля к компьютеру или через роутер?

  • Интересно, зачем на сайте чат? Я в нем оставила все эти свои данные и ничего. Кому? Зачем?

    Зато на Флампе ответили молниеносно.

    032210, Костычева 20.

    Про ресурс для замера - я же написала в отзыве, что воспользовалась вашей инструкцией. Тот, который там указан.

    Роутер.

    Иронично, что сейчас интернет отрубили полностью - "Технические работы до 4х".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Amarga, если в чате заявка была подана в оффлайн тогда ответ поступит чуть позже по смс. Если необходим перевод на оператора, тогда выбирайте "Консультация".

    Действительно, на данный момент наблюдается ограничение доступа в сеть по техническим причинам. Ориентировочный срок восстановления услуги до 12:00. Постараемся восстановить доступ как можно раньше.

    Приносим извинения за временные неудобства.

    Также предлагаем направить заявку на отдел технической поддержки на вечернее время. Наш сотрудник проведет диагностику для выявления причин падения скорости и предложит пути решения. В какое время Вам удобно принять звонок? Ваш контактный номер оканчивается на 2461?

  • Кошмарный кошмар. Как хорошо, что я к ним не ушла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы