Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ой как я не хотел ругаться с Сиб. Сетями. Столько лет пользовался услугами именно этого провайдера. Сравнивал его и с Новотелекомом, дом.ру и прочими. Платя за несколько провайдеров. Всем устраивал, стольких друзей на него перевёл в своё время, но видимо не ценят в Сиб. Сетях своих клиентов и пришло время забить на эту контору. Итак подробнее,...

Показать целиком

Ой как я не хотел ругаться с Сиб. Сетями. Столько лет пользовался услугами именно этого провайдера. Сравнивал его и с Новотелекомом, дом.ру и прочими. Платя за несколько провайдеров. Всем устраивал, стольких друзей на него перевёл в своё время, но видимо не ценят в Сиб. Сетях своих клиентов и пришло время забить на эту контору. Итак подробнее, интернет да, на достойно уровне, вообще никогда особо с ним проблем не было, были огрехи, но у какого провайдера их нет? Проблемы начались когда приняли новый закон и провайдер поднял абонентскую плату сразу на 100 рублей. Далее сгорел их роутер, который мало того что не брал даже по всей квартире, так ещё и после звонка об этой проблеме, мне час парила мозг их тех поддержка, нажмите то, а вот нажмите это, а точно ли есть напряжение в розетке. Совсем ни одна лампа индикации не горит? Короче устал я с ними разговаривать, бросил трубку, поехал купил себе роутер новый, и проблем не знал. И даже после этого я готов был дальше пользоваться их услугами. А тут ситуация дошла до каламбура. Закончился у меня интернет, выставили счёт, не было возможности оплатить сразу, взял обещанный платёж. Напомню, обещанный платёж выдаётся сроком на 5 дней. Но потом у меня просто пропала надобность в интернете, и я им не пользовался. Но какого было моё удивление, когда на следующий месяц пришло сообщение о том, что я уже должен абонентскую плату за два месяца. То есть, компания посчитала мой обещанный платёж, который дал мне доступ на 5 дней, и плюс счёт за новый месяц. А вы простите не офигели? Позвонил оператору, девушка чуть ли не как коллектор объявила что я всё должен оплатить, и что я оплачу эту сумму. А основания то какие??? Закон о связи не, не слышали? Закон о предоставлении услуг тоже не знаете?? Если бы Ваш обещанный платёж мне дал доступ в интернет на месяц, а не на 5 дней, а я бы им не пользовался, я бы понял требования компании, но почему я должен оплачивать Вам полный месяц то? Попросил сделать перерасчёт, месяц интернета и 5 дней использования через обещанный платёж и буду пользоваться дальше услугами. На что услышал отказ, и очередное требование оплатить полную сумму. После этого разговора с оператором вообще ничего не платил и месяцев 7-8 даже и не думал про них. Но тут поступил звонок о том, что у меня задолженность 360,4 типо надо оплатить. Ну думаю неужели, сподобились. Сделали перерасчёт. Захожу в личный кабинет, и вижу что счёт заблокирован, звоню оператору, тут мне сообщают, что счёт заморожен, и чтобы мне продолжить дальше пользоваться интернетом, надо приехать в офис, оплатить задолженность, подтвердить актуальные паспортные данные и прочее, а самое главное заново подключить интернет. И тут я понимаю, что эти 360,4 это я должен всё также оплатить обещанный платёж, а не за то, чтобы получить дальше услугу интернет. В общем, платить я Вам ничего не собираюсь. Хотите пойти в суд??? Да ради бога, я только удачи Вам пожелаю, там то Вам расскажут кто и что должен. И что обещанный платёж не является юридическим обязательством перед Вами оплачивать услугу, которая не была получена. Абонентская плата у меня была 440 рублей вроде, раз осталось 360,4 значит 79,6 было на счету. Через Ваш обещанный платёж я получил 5 дней интернета, день интернета у вас стоит 14,7 рублей, умножаем на 5, получаем сумму 73,5 рублей. 79,6 - 73,5 = 6,1. Полученная сумма - это сумма моей переплаты на данный момент. Так что Вам ещё от меня надо? Или Вы правда считаете своих абонентов тупыми?? Это Вы мне должны, а не я! Может начать Вам звонить, и требовать свои деньги? Захотите конструктивного разговора, номер мой найдёте по номеру договора - 13963, но если Вы захотите ответить, в своей манере, типо я Вам должен, то прочитайте отзыв по новой. Всё Ваше должен в суд.

Итог:

1) Компания время от времени может позволить себе смену платы по тарифным планам.

2) Тех поддержка считает, что с другой стороны телефона сидит дурачек для которого компьютер это статуя божества.

3) Отношение к клиенту только, как к источнику дохода для собственной наживы. При этом не брезгуют нарушением законодательства. Опять же считая абонентов недалёкими, которые будут платить за воздух.

4) Попадаются дерзкие операторы, которые могут позволить себе грубое общение.

5) Клиентов которые были верны компании на протяжении 9-10 лет вообще не ценят, что говорить про новых абонентов.

В общем и целом компания такими темпами будет только терять своих абонентов. А жаль, хорошая была компания.

Sagittarius, добрый вечер.

Мы всегда стараемся идти на встречу нашим абонентам. Если доставили Вам неудобства, искренне просим нас за это простить. Чтобы мы могли провести более детальный анализ ситуации и предложить пути решения вопросов, подскажите, пожалуйста, ФИО владельца договора или адрес, по которому договор оформлен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

Загрузка рекламы