Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Любимейший провайдер.

Подключен к ним на трёх адресах.

На Гурьевской 42 твёрдая пятёрка! За более чем 10 лет ни одного нарекания.

На Дуси Ковальчук 238 иногда интернет пропадает минут на 2-5, по скорости сильно не проверял, это на работе, не до проверок.

Но вот на Дуси Ковальчук 250 откровенный кол.

Подключился по этому адресу к СС и началось:

В...

Показать целиком

Любимейший провайдер.

Подключен к ним на трёх адресах.

На Гурьевской 42 твёрдая пятёрка! За более чем 10 лет ни одного нарекания.

На Дуси Ковальчук 238 иногда интернет пропадает минут на 2-5, по скорости сильно не проверял, это на работе, не до проверок.

Но вот на Дуси Ковальчук 250 откровенный кол.

Подключился по этому адресу к СС и началось:

В первые же дни вызвал инженера по причине слабого интернета, пришли, что-то починили, вроде заработало, через пару дней всё пропало. Снова вызвал инженера, у них порт выгорел, переключили на другой, работает. Интернет всё равно слабый, снова вызвал инженера, он говорит, что у нас в доме (7 подъездов, 17 этажей) один коммутатор на всех и до меня тянется более 150 метров кабеля, что естественно приведёт к потери качества, посоветовал приобрести роутер мощнее и оставить заявку на установку дополнительного коммутатора.

Хорошо, купил роутер порядком мощнее, поставил, настроил - интернет слабый.

Звоню оператору, молодой человек с уверенностью в голосе мне рассказывает, что 150 метров кабеля - это нормально и ни каких потерь не должно быть, возможно его нужно поменять. Направляет ко мне инженера. Приходит уже другой инженер и по новой рассказывает мне про один коммутатор на весь дом и длину кабеля до моей квартиры. Подтвердил, что роутер мощный, необходимо делать заявку на доп. коммутатор, либо перенос существующего.

В вечернее время онлайн фильмы зачастую подвисают даже в качестве 720. Звоню, объясняю. Они снова мне, что 150 метров - это нормально, в вечернее время подвисания тоже нормально и из-за одного абонента провайдер не будет устанавливать дорогостоящее оборудование. И снова предлагают отправить ко мне инженера.

Вы это серьёзно? Я разве один абонент на весь подъезд? Мой сосед давно ушёл на другого оператора именно из-за слабого сигнала, остальные не знаю, почему молчат. Вам не нужны абоненты?

После грозы выгорел очередной порт. Инженер приехал, быстро переподключил, спросил у меня, как продвигаются дела с новым маршрутизатором - ни как. На следующий день звонит менеджер и интересуется: устраивает ли меня качество интернета. Отвечаю, что не устраивает и излагаю всё выше высказанное. Он предложил мне пробежаться по подъезду узнать у соседей, как у них интернет работает и составить коллективное заявление. (Серьезно, я должен бегать? А на что вам маркетинговый отдел и колл-центр? И почему я должен делать за вас вашу работу, ребята?) Затем он переключает меня на другого менеджера, что бы я оставил заявку на установку дополнительного коммутатора. Новый менеджер принял заявку, сказал, что передаст информацию техникам, якобы те мне перезвонят завтра-послезавтра, но прошло уже три недели и ни кто не звонит. Снова звонить напоминать о себе?

Очень обидно, что крупнейшая сеть Сибири отворачивается от своих абонентов. Почти год длится эта история, так и будем сидеть и ждать, когда вопрос решится сам по себе? Был бы интернет бесплатным - претензий бы не было, но я же плачу деньги.

Сир Ожа, добрый вечер.

Нам очень жаль, что Вы столкнулись со столь неприятной ситуацией. Искренне просим нас простить за все доставленные неудобства. Предлагаем разобраться в ситуации, пожалуйста, подскажите номер лицевого счета и полный адрес (или ФИО владельца договора).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы