- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то давно я писал здесь отзыв об этом, с позволения сказать, уху евшем провайдере. Но сегодня отзыв последний и день замечательный - я наконец-то отключился от Сибирских сетей и перешёл на другого провайдера с адекватным ценником и оптоволокном. Был подключен к Сибирским сетям с 2010 года, были конечно косяки но некритичные, а потом и 100 мбит...
Когда-то давно я писал здесь отзыв об этом, с позволения сказать, уху евшем провайдере. Но сегодня отзыв последний и день замечательный - я наконец-то отключился от Сибирских сетей и перешёл на другого провайдера с адекватным ценником и оптоволокном. Был подключен к Сибирским сетям с 2010 года, были конечно косяки но некритичные, а потом и 100 мбит за 300 руб. (как в рекламном слогане было написано "навсегда") сделали и я был доволен. Но в какой-то момент политика компании стала вдруг абсолютно наплевательской по отношению к клиентам и начались периодические повышения цен без предупреждения. Особенно не повезло тем, кто повёлся на рекламу и попользовавшись 100 мбит за 300 руб. месяца через 3 (да-да, мы помним, "НАВСЕГДА") стали как миленькие платить 400 р. Мне повезло, я ещё успел хотя бы пару-тройку лет попользоваться. Дальше больше, в итоге когда с первого августа сего года я в очередной раз увидел повышение цены уже до 550 р., терпение лопнуло, стал искать альтернативу. И довольно быстро нашёл - и по цене и то, что подключение по оптоволокну предложили. Как только подключился к другому провайдеру, сразу же поехал в СС отключаться. Приехав в офис я понял, что в конторе дела не очень: работала всего одна девушка менеджер, офис маленький, сидячих мест для клиентов очень мало. Практически все люди, сидящие в очереди, приехали расторгать договор (мы вместе с другом приехали, он тоже отключился). Хорошо хоть расторгли договор без проволочек и вернули деньги за остаток месяца. Привет от клиента с 9-летним стажем и прощайте навсегда (только не как в вашей рекламе, а по настоящему.) :D. P.s. всем рекомендую последовать моему примеру.
Здравствуйте, neo. Жаль, что Вы приняли решение расстаться с нами :( Изменение тарифа произошло в соответствии с п.35 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 № 575. Согласно законодательства мы должны оповестить абонентов в средствах массовой информации или на официальном сайте компании не позднее, чем за 10 дней до изменения. И на официальном...
Здравствуйте, neo. Жаль, что Вы приняли решение расстаться с нами :( Изменение тарифа произошло в соответствии с п.35 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 № 575. Согласно законодательства мы должны оповестить абонентов в средствах массовой информации или на официальном сайте компании не позднее, чем за 10 дней до изменения. И на официальном сайте компании была размещена информация. В договоре указана эта информация. Мы делаем все возможное, чтобы подобное случалось крайне редко. Решите дать нам еще один шанс, будем рады.
Здравствуйте, neo. Жаль, что Вы приняли решение расстаться с нами :( Изменение тарифа произошло в соответствии с п.35 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 № 575. Согласно законодательства мы должны оповестить абонентов в средствах массовой информации или на официальном сайте компании не позднее, чем за 10 дней до изменения. И на официальном сайте компании была размещена информация. В договоре указана эта информация. Мы делаем все возможное, чтобы подобное случалось крайне редко. Решите дать нам еще один шанс, будем рады.
Вообщето если в рекламе было указано "Навсегда" то вы нарушаете федеральный закон N38-ФЗ В соотвествии с этим пользователи вполне могли подать коллективный иск в суд и легко бы его выиграли. Прецеденты уже были например чисто на вскидку Решение Челябинского УФАС от 14.04.2015 г. по делу N 5-2015 в отношении ООО «Авиакомпания «Победа». Там ситуация была примерно похожей, отличие только в том что там вообще никто не мог приобрести рекламируемую услугу
Кубус, здравствуйте. Когда говорили про "постоянную цену", имели в виду отсутствие дополнительных условий, промо-периодов и прочего. Фраза действительно трактуется двояко. Мы учли это в своей практике.
Да там неподкопаешься, т. к. в договоре есть пункт, что провайдер в одностороннем порядке может цену повышать. Там всё продумано.
Подскажите к кому перешли
мне тоже интересно.
К Ростелекому (в ответе Наталье написал почему).
ага, прочитал. Спасибо.
Я вот не пойму. Если уже цены несколько лет СС повышают, то почему у них "в конторе дела не очень" (судя по описанию офиса). Многие пишут про убогость офиса. Сам там не бывал. Ладно экономили на офисе во времена "Просто Интернета", но сейчас денег больше.
Сомневаюсь, что денег больше, т. к. похоже идёт большой отток пользователей. Вчера из 10 пришедших, 8 было на расторжение договора.
Я вам заранее сочувствую. Ростелеком это мастера скрытых платежей. Рекомендую договор у них прочитать раз на 10 и очень внимательно относится к ежемесячным платежам ибо за разрыв договора у них предусмотрены существенно другие расценки за использование плюс раньше была куча скрытых платежей за аренду оборудования, которых вроде какбэ и нет, но они есть
Ну я у друга узнавал, он мне сказал, что к работе интернета нареканий не было. А телевидение мне не нужно. За платежами буду следить, в договоре ничего криминального не нашёл. Время покажет. Тут и у СС отзывы плохие и у Ростелеком, а если нет разницы зачем платить больше? 😁
Интернет у ростелекома вполне неплохой, пока пользовался у меня были нарекния только к скрытым платежам, месяца 3 с ними воевал. Вообще у провайдеров не может быть хороших отзывов, так как довольные люди обычно не имеют причины их писать.
Ростелеком отличный провайдер . не один год пользуюсь . Сейчас тариф для своих , интернет 200руб 100мегабит + телевидение , 2 приставки и роутер. Все это 500руб . + пакет каналов один подключен , и того 630 рублей !
К Ростелекому. (отзывы про него тоже не очень конечно, но пока меня всё устраивает). У них сейчас акция 4 месяца по 250 р. потом 400 р. /месяц за 200 мбит. И это по оптоволокну. У меня Speedtest 230 мбит даже показывает в тесте.
Спасибо! А то мне их повышения совсем не нравятся
по прошествии 2 лет, как у вас в Ростелекоме? я был 4 года на ЭГ, потом из за переезда ушел в РТ, и я бы сказал что проблемы совершенно постоянные. То разрывы, то косяки то настройки их оборудования плывут то еще что-то...
в принципе всё устраивает, изредка бывают перебои, но не критично. Роутер за это время только раз перезагружал
понятно, видимо вам повезло или мне не повезло