- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами этого провайдера уже несколько лет, особых нареканий по качеству услуг не было. И тут случился переезд на новое место жительства с соответствующим переносом точки доступа. Точку переключили по заявке вовремя, интернет заработал, но через час доступ заблокировали. Посмотрел баланс и к своему удивлению увидел долг 1599 рублей.
У...
Пользуюсь услугами этого провайдера уже несколько лет, особых нареканий по качеству услуг не было. И тут случился переезд на новое место жительства с соответствующим переносом точки доступа. Точку переключили по заявке вовремя, интернет заработал, но через час доступ заблокировали. Посмотрел баланс и к своему удивлению увидел долг 1599 рублей.
У меня оплачен годовой абонемент до 02.01.2020 года, долг исключён. Стал разбираться, увидел, что в период переноса точки доступа у меня списали 2045 рублей! Просто так!!!
Позвонил, девочка ответила, сказала что выяснит и перезвонит. Три часа ждал, не перезвонили. Позвонил ещё раз. Девочка ответила, посмотрела, сказала, что это ошибочное списание и что она сформировала заявку на возврат.
На мой вопрос, когда вернутся деньги, ничего внятного не смогла сказать.
Прошли сутки, воз и ныне там. Уже даже интересно, когда вернут и вернут ли вообще...
Подумываю распрощаться в этим провайдером.
Александр, добрый день.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, проверим информацию по Вашей заявке.
Выбить из них ошибочно списанные деньги, а потом прощаться.. Совсем уже!...
Александр, добрый день.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, проверим информацию по Вашей заявке.
Добрый день. Лицевой счёт 328264. Бердск, Рогачева 18 а. Третий день пошёл никаких движений по заявке нет (если только указанная заявка существует), интернет заблокирован.
Александр, доброе утро.
Ваша заявка в работе, приоритет заявки повысили до максимального. Ближайшее время с Вами обязательно свяжутся. Также передали Ваш вопрос под контроль старшему менеджеру (заявка 5149674). Искренне просим нас простить за неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Телефон для связи указали +7******6728, номер актуален?
Да, актуален
День прошёл. Никто не позвонил. Интересно, когда наступит ближайшее время?
Александр, работа еще ведется, специалисты разбираются в ситуации, с Вами обязательно свяжутся.
Ну вот уже и четвёртый день наполовину прошёл. "Специалисты" всё ещё разбираются. Зачем держать таких специалистов. Такое ощущение, что их и нет вовсе, а есть только несколько человек, занимающихся отписками. Ошибся с оценкой, двойку поставил, а надо было единицу...
Александр, добрый день! Заявки на перерасчет абонентской платы находятся на рассмотрении до 5 рабочих дней. Сейчас по заявке проводится работа нашими коллегами. Постараемся решить вопрос в самые ближайшие сроки.
Ну вот, наконец то хоть какая то определённость.
Добрый день. Вопрос наконец то решён. Уважающая себя компания не должна так долго исправлять собственные ляпы, если они очевидны.
Александр, добрый день. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Спасибо, что являетесь нашим абонентом. Впредь таких ситуация не возникнет.