- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эй, Сибирские сети!
за более чем 15 лет "сотрудничества" прошел путь от любимого клиента до "нам все пофигу"
Не офигели ли Вы? Или в городе остался единственный канал интернета которым Вы монопольно владеете и больше
простому крестьянину некуда податься?
Отвратительное отношение к клиенту, стабильно ухудшающеееся последние 5 лет.
Куда делся...
Эй, Сибирские сети!
за более чем 15 лет "сотрудничества" прошел путь от любимого клиента до "нам все пофигу"
Не офигели ли Вы? Или в городе остался единственный канал интернета которым Вы монопольно владеете и больше
простому крестьянину некуда податься?
Отвратительное отношение к клиенту, стабильно ухудшающеееся последние 5 лет.
Куда делся бесплатный номер, по которому можно дозвониться? Нету? Экономим?
Какого хрена в таком случае я должен за свои деньги слушать долбаную рекламу на Вашем автоинформаторе,
пытаясь дозвониться?
Каким простите фигом я могу пополнить баланс, если деньги кончились и доступ к интернету прекратился?
Эту проблему вроде бы решили лет 10 назад, но теперь (видимо в целях экономии на затратах и повышения нажористости бизнеса) все опять по старому - ищи другое подключение что бы дать денег. или звони по платному телефону что бы дать денег.
Милые мои, подозреваю что этот мой эмоциональный выплеск единственный и последний,
буду голосовать ногами.
Ваше право относиться к клиентам так как Вам позволяет бизнес.
Право клиента принимать это или нет.
Удачи Вам на непростом пути жадности и пофигистического отношения к людям.
sapogi24, добрый день. Приносим извинения за неудобства, очень жаль что Вы видите нашу компанию в таком свете. Мы всегда стараемся предложить нашим абонентам наиболее удобный связи с компанией, если у Вас возникает вопрос. По телефону Вы можете заказать обратный звонок, если так Вам будет удобнее, а не ждать на линии. Вопрос по оплате сейчас...
sapogi24, добрый день. Приносим извинения за неудобства, очень жаль что Вы видите нашу компанию в таком свете. Мы всегда стараемся предложить нашим абонентам наиболее удобный связи с компанией, если у Вас возникает вопрос. По телефону Вы можете заказать обратный звонок, если так Вам будет удобнее, а не ждать на линии. Вопрос по оплате сейчас решается нашими специалистами. Еще раз приносим извинения за неудобства.
sapogi24, добрый день. Приносим извинения за неудобства, очень жаль что Вы видите нашу компанию в таком свете. Мы всегда стараемся предложить нашим абонентам наиболее удобный связи с компанией, если у Вас возникает вопрос. По телефону Вы можете заказать обратный звонок, если так Вам будет удобнее, а не ждать на линии. Вопрос по оплате сейчас решается нашими специалистами. Еще раз приносим извинения за неудобства.