- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я соглашусь с теми, кто пишет что провайдер Сибирские сети это Г.... с большой буквы. По 2-3 раза в год поднимают оплату. Хотя по закону не имеют право.Но им пофигу на это. Если им не предъявишь - бесстрашно поднимают. Перечислила им деньги за новый месяц через их же сайт, через личный кабинет - у меня есть платежка, подтверждающая это. Но деньги...
я соглашусь с теми, кто пишет что провайдер Сибирские сети это Г.... с большой буквы. По 2-3 раза в год поднимают оплату. Хотя по закону не имеют право.Но им пофигу на это. Если им не предъявишь - бесстрашно поднимают. Перечислила им деньги за новый месяц через их же сайт, через личный кабинет - у меня есть платежка, подтверждающая это. Но деньги не отразились в личном кабинете. Говорят: "НЕТ, вы не платили". по моей претензии на счет утерянной оплаты вопрос решается до 5 дней. Обещанный платеж не подключают. Заставляют платить еще раз, либо сидите, Маша, без интернета и ТВ. Это что за прикол. Чья проблема что деньги утеряны????? почему я повторно должна платить???? почему на время поиска денег нельзя подключить обещанный платеж????? Главное, с руководствои они не соединяют. Видимо, руководство шифруется, не хочет решать проблемы клиентов. Зашибись. Купила еще одну квартиру, хотела там подключить Сибирские сети. Нифига. Никогда больше не стану их клиентом. Слаба Богу, на рынке они не одни. Есть достойная конкуренция, даже более достойная. Деньги перечисленные жалко. Г... оно и есть Г...!!!!! Как можно быть такими не клиентоориентированными?????
Marina Polokhova, добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация, приносим извинения от лица компании. По данному вопросу Вам было предложено решение, ответили Вам Вконтакте.
Marina Polokhova, добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация, приносим извинения от лица компании. По данному вопросу Вам было предложено решение, ответили Вам Вконтакте.
отправила вКонтакте платежку по вашему требованию, но мне там прилетело сообщение что вам непонятно что это. Трындец какой-то
Marina Polokhova, видим, что написали в личные сообщения группы. Вам ответил Бот, так как вы не дошли до оператора в диалоге.
Чек, который вы направили мы прикрепили к Вашей заявке.
а что с подключением интернета и телевидения? оплату вы видите. услугу я не получаю
Денежные средства на счет не были зачислена, по данному вопросу у Вас сформирована заявка. Ожидайте рассмотрения, с Вами свяжутся.