Сибсети

Интернет-провайдер. Офис для физических лиц
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще, грустно, что у такой некогда вполне хорошей компании по сервису и качеству услуг сейчас такой низкий уровень обслуживания и с этим ничего особо не делается. Периодически была необходимость обращаться в техподдержку - очень медленные ответы оператора - раз в полчаса 1 сообщение, не успел ответить - кейс закрыли и пиши заново всю историю....

Показать целиком

Вообще, грустно, что у такой некогда вполне хорошей компании по сервису и качеству услуг сейчас такой низкий уровень обслуживания и с этим ничего особо не делается. Периодически была необходимость обращаться в техподдержку - очень медленные ответы оператора - раз в полчаса 1 сообщение, не успел ответить - кейс закрыли и пиши заново всю историю. Дозвониться не удавалось вообще. В общем, решили уйти из компании, это оказалось еще сложнее))) Закрыть по телефону нельзя договор, ок, прождала в офисе минут 30, тк сотрудников мало, людей много. И все с закрытием. Закрыли. А потом 1го числа у меня списали деньги за новый месяц :-)

Техподдержка, как я уже писала выше, недоступна, говорят, что ничего не знают, другой оператор сказал, что да, у вас 680 или что-то там рублей - а это 500 за новый месяц, и 100 с лишним мне должны были вернуть, тк счет я закрыла в середине месяца, но при закрытии никто не захотел сделать возврат остатка. В общем, мне говорили, что никто не знает почему снялось, надо ехать снова в офис. В офисе мне долго и упорно доказывали, что они не могут отключить автоплатеж, но при этом я уже тоже не могу зайти в кабинет и отключить его. Говорят, что не ничего не снималось и тд. Пришлось показывать чек, тогда нашли платеж. В общем, разбирались мы больше часа, мне все время доказывали, что это мне в банк надо прийти и отключить платеж, а в банке сказали, что мы можем только карту заблокировать, чтобы этот платеж больше не проходил))))))) Начальника мне не хотели вызывать, пытались сами решать и решили, конечно, что-то там отключили, взяли с меня еще какую-то бумажку с подписью, деньги вернули. И знаете, самое удручающее - это потраченное время и нервы, переживать доказательства того, что это я не права и они все сделали, ожидать в очередях и на линии в техподдержке и даже ни разу не услышать "спасибо", "простите нашу ошибку, мы не правы" или просто "мы сожалеем, что вам второй раз пришлось ехать и столько времени потратить на ожидания и разборки". Это как-то не достойно, на мой взгляд, для сотрудников такой компании и вообще людей. Понимаю, что у вас там нехватка персонала, но с таким уровнем сервиса и отношением к людям... зачем работать?

skysmile, добрый день.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией :(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы