- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для чего ваши операторы, обещают что вы лучше других, вы хуже, три дня назад подключили нас, а уже столько эмоций к вам(( нет стабильности(( уйдите с рынка, не занимайте место, и кстати я ваше обородование ни куда не повезу, приезжайте забирайте, иначе выкину на помойку) подавайте в суд, только по договору оферты, вы мало что доказать сможете))
Здравствуйте, Светлана.
Нам очень жаль, что разочаровали :( Позвольте исправить ситуацию, провести диагностику, чтобы все работало как надо! Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, адрес подключения, мы предложим пути решения данного вопроса. Также, в случае отказа, оформим заявку на демонтаж оборудования и рассмотрим этот вопрос.
Здравствуйте, Светлана.
Нам очень жаль, что разочаровали :( Позвольте исправить ситуацию, провести диагностику, чтобы все работало как надо! Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, адрес подключения, мы предложим пути решения данного вопроса. Также, в случае отказа, оформим заявку на демонтаж оборудования и рассмотрим этот вопрос.
У всех проблемы со словом "оборудование"?