- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слабо верю,что отзыв повлияет на ситуацию,но, все же напишу. Как и многие, являюсь клиентом компании не один год ( договор 018579). Времена,когда компания предоставляла качественную услугу канули в лету. Сейчас: iptv смотреть не возможно, от слова СОВСЕМ, так как оно просто,, весит,, в любое время суток. Компания ( по средством операторов)...
Слабо верю,что отзыв повлияет на ситуацию,но, все же напишу. Как и многие, являюсь клиентом компании не один год ( договор 018579). Времена,когда компания предоставляла качественную услугу канули в лету. Сейчас: iptv смотреть не возможно, от слова СОВСЕМ, так как оно просто,, весит,, в любое время суток. Компания ( по средством операторов) находит массу объяснений: то настройки сервер роутер не корректные, то приставка устарела, то wife для приставки не оптимально ( лучше провода!!!!). Я уже молчу,что дозвониться до колл центра -это что-то нереальное. При этом, обязательно наговорять массу не нужной информации, напомнить баланс ( а то я его вдруг не знаю). Главный принцип, взять абонентскую плату,а после хоть трава не расти. Честно скажу,долго думал,но, больше нет желания за свои деньги получать такое качество услуги. Март уже оплачен, жду конца месяца и ПРОЩАЮСЬ с компанией. Да, смена оператора потребует времени ( надеюсь не много), но платить дальше за такое не хочу. Жаль,что компания скатилась до такого уровня, уровень оценок лишнее тому подтверждение.
Здравствуйте, Александр. Очень жаль, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Просим Вас не торопиться с решением о смене провайдера. Оборудование на самом деле может устареть, так как видим, что Ваша приставка подключена еще с 2012 года. На данный момент компания Google приостановила поддержку устройств на операционной системе Android...
Здравствуйте, Александр. Очень жаль, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Просим Вас не торопиться с решением о смене провайдера. Оборудование на самом деле может устареть, так как видим, что Ваша приставка подключена еще с 2012 года. На данный момент компания Google приостановила поддержку устройств на операционной системе Android 4.4 и ниже (Ваша модель приставки на 4 версии). Мы составили заявку №5450631 на обратный звонок нашего специалиста для решения Вашего вопроса, предоставим индивидуальное решение вопроса. Звонок поступит в течении 48 часов на номер *2360.
Здравствуйте, Александр. Очень жаль, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Просим Вас не торопиться с решением о смене провайдера. Оборудование на самом деле может устареть, так как видим, что Ваша приставка подключена еще с 2012 года. На данный момент компания Google приостановила поддержку устройств на операционной системе Android 4.4 и ниже (Ваша модель приставки на 4 версии). Мы составили заявку №5450631 на обратный звонок нашего специалиста для решения Вашего вопроса, предоставим индивидуальное решение вопроса. Звонок поступит в течении 48 часов на номер *2360.
Как я и писал, компания не заинтересована в сохранении абонентов. Индивидуальное решение вопроса от Сибирских сетей - переход на другой тариф.,, Отличное,, решение вопроса. Зачем мне переходить на другой тариф,если компания не может гарантировать качество услуг? Прошли времена, когда Вы были монополистами в некоторых районах города. Сейчас можно выбирать,что я и сделаю. Договор будет расторгнут. От себя, никому не буду рекомендовать,, Сибирские сети,,. Компания верно катится вниз, рынок сделает свое дело.
Александр, очень жаль, что Вы приняли такое решение. Если решите к нам вернуться, мы будем рады исправить ситуацию.