- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сибирскими сетями пользуюсь несколько лет, но с каждым днём сервис становится только хуже. Первое время было всё отлично, даже после введения тарифа 300 и перехода на него никаких замечаний не было. Однако первый тревожный звоночек был осенью прошлого года когда самовольно в личном кабинете второй раз подключилась подписка на антивирус. Первый раз...
Сибирскими сетями пользуюсь несколько лет, но с каждым днём сервис становится только хуже. Первое время было всё отлично, даже после введения тарифа 300 и перехода на него никаких замечаний не было. Однако первый тревожный звоночек был осенью прошлого года когда самовольно в личном кабинете второй раз подключилась подписка на антивирус. Первый раз был летом прошлого года. Техподдержка отключает и всё. За перерасчётом нужно обращаться в офис. Т.е подключают сами, а мне за возвратом необходимо тратить своё время на поездки в офис. После нового года вообще творится какой то ужас. Постоянный звонки с навязыванием то антивирусов, то онлайн кинотеатров... А в последние пару месяцев и скорость вместо заявленных 300 мбит/с часто опускается ниже 1мбит/с. Причём падает интернет у всех, и опять же никакой компенсации и перерасчёта. Всё только при личном визите в офис... Видимо придётся искать альтернативу, такой сервис терпеть-себя не уважать.
Василий, здравствуйте.
Мы готовы прямо сейчас заняться устранением неприятной ситуации, которая с Вами приключилась. Напишите нам Ваш адрес и номер лицевого счета в whats app по номеру 79607885548, и мы Вам сразу же ответим!
Василий, здравствуйте.
Мы готовы прямо сейчас заняться устранением неприятной ситуации, которая с Вами приключилась. Напишите нам Ваш адрес и номер лицевого счета в whats app по номеру 79607885548, и мы Вам сразу же ответим!