- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет постоянно виснет, жил с этим. Но последний случай добил меня. 4 мая позвонила дама из сибирских сетей и предложила подключить антивирус, я отказался, т.к. у меня купленный лицензионный на 3 года. Но меня подключили все равно, и заблокировали выход в сеть до оплаты 248руб. Операторы на самоизоляции и на телефоны не отвечают (или из за...
Интернет постоянно виснет, жил с этим. Но последний случай добил меня. 4 мая позвонила дама из сибирских сетей и предложила подключить антивирус, я отказался, т.к. у меня купленный лицензионный на 3 года. Но меня подключили все равно, и заблокировали выход в сеть до оплаты 248руб. Операторы на самоизоляции и на телефоны не отвечают (или из за праздников) в чате написал, они пересчитали, а блокировку не сняли. в итоге только 14 мая дозвонился и сняли блокировку. Все это время дети обучались по мобильному интернету. Написал обращение чтоб на следующий месяц уменьшили платеж. Пришел отказ. ИТОГ расторгаю договор и ухожу на ростелеком!!!!
ytvtw50, добрый день. Понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
ytvtw50, добрый день. Понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
Я устал с вами общаться, это как глухой со слепым. Последний месяц я общался с вами почти через день! Сегодня я вам звонил просил расторгнуть договор и вернуть остатки средств, обещали перезвонить, пока никто не звонил.
Мы могли бы рассмотреть Ваше обращение в индивидуальном порядке. Для этого нам нужны данные по договору.
Комментарий скрыт
Здравствуйте. Если есть разногласия по начислениям или подключенным услугам - свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, обязательно во всем разберемся.
25 мая я звонил в сибирские сети, сообщил что расторгаю договор, тоже написал в чат. 31.05.20 от вас звонок с вопросом устраивает ли меня ваш интернет. Это нормально? Это нормально для СИБИРСКИХ СЕТЕЙ!!!
Чтобы нам проверить историю Ваших обращений, состояние заявки, в случае, если она была оставлена, уточните Ваши данные: номер л/счета и адрес. Можете написать нам в whats app (указав ссылку на этот отзыв) или прямо здесь. Мы в любом случае готовы со всем разобраться раз и на всегда, чтобы подобного вопроса больше не возникало.