- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Находился на временной изоляции на квартире родственников. Подключил временно интернет, по телефону это сделали. Сказал сразу, что максимум на 2 недели. Сегодня решил позвонить и сказать чтобы отключили договор, оказывается по телефону это не делают, либо в офис, либо писать письмо на почту. Старший специалист отдела качества Светлана пыталась все...
Находился на временной изоляции на квартире родственников. Подключил временно интернет, по телефону это сделали. Сказал сразу, что максимум на 2 недели. Сегодня решил позвонить и сказать чтобы отключили договор, оказывается по телефону это не делают, либо в офис, либо писать письмо на почту. Старший специалист отдела качества Светлана пыталась все мне это объяснить, считаю, что этими действиями компания создает неудобства клиенту, ведь подключение по телефону, так сделайте и расторжение так же. Более пользоваться провайдером данным никогда не буду. Вы испортили все лучшее впечатление от сотрудничества с вами...я напишу заявление...не охота тратить на вас нервы и силы в суде...желаю вам по-меньше клиентов!
Сожалеем, что не смогли решить Ваш вопрос удобным для Вас способом. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Papay, здравствуйте. Понимаем Вас, ситуация неприятная. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
а что решать?! Договор расторгнут! Спасибо, больше вашим клиентом не стану никогда! И друзья посоветую выбрать другого провайдера!
Сожалеем, что не смогли решить Ваш вопрос удобным для Вас способом. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!