- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужаснейший провайдер. Сервис как услуга отсутствует полностью. Вашими извинениями сыт по горло! Интернет пропал в пятницу 17 числа в середине дня. После первого звонка в компанию "у нас проблем не выявлено, ищите на своей стороне" когда все перепроверил совершил второй звонок, и тут выяснилось, что оборудование фиксирует обрыв кабеля, но где точно,...
Ужаснейший провайдер. Сервис как услуга отсутствует полностью. Вашими извинениями сыт по горло! Интернет пропал в пятницу 17 числа в середине дня. После первого звонка в компанию "у нас проблем не выявлено, ищите на своей стороне" когда все перепроверил совершил второй звонок, и тут выяснилось, что оборудование фиксирует обрыв кабеля, но где точно, не видно, нет такой возможности. В итоге пообещали связаться в субботу!!!! чтобы назначить вызов техника... Позвонили в субботу уже глубоким вечером, договорились на понедельник. после 18:00. Техник пришел примерно 19:40. Ключи от крыши где оборудование ему не дали в управляющей компании и переносится вся чехарда на вторник (без моего участия всё починят), но тут выяснилось, что коммутаторы всё таки замеряют длину кабеля, и фиксируют обрыв (где-то на крыше) Вопрос?! почему в субботу и воскресенье нельзя было устранить обрыв без моего участия? Во вторник мастер пришел в тихую, что то там скрутил и уехал, ни сделав звонка абоненту, и не проверив сигнал на оборудовании. И какой итог?! Правильно, никакого интернета так и нет. После гневного звонка в техподдержку компании (которая очень некомпетентна и не провела все проверки) пришлось рассказывать им небольшую теорию сигналов и о том, что сигнал в 10 Мбит, вместо 100 меня не устроит. Роутер так и не смог поймать данный сигнал, ноутбук оказался менее прихотливым. Но это интернетом не считается. В среду техник опять был назначен с 15 до 16 часов. Приехал он конечно же не как ожидалось к трём часам дня, а в половину пятого. (пришлось срываться с работы и встречать) ибо человек который его ждал дома, честно просидел положенное время в режиме Ждуна. Ни ценим ни своё время ни время абонента. И тут выяснилось что через мобильный телефон он видит на порту коммутатора 10 Мбит, и ошибку по порту. В этот раз попадаем на крышу вместе с ним и перетыкаем кабель в другой порт. Уф-уф хоть кабель мы смогли скрутить нормально. Успех! Наконец-то всё заработало!!!! (на тот момент уже шестой день без интернета) Но увы радость была недолгой. в четверг опять начались какие то лаги то есть то нет сигнала. Были опять гневные звонки в тех поддержку. Выяснилось что без интернета оставлять людей почти на неделю это нормально. А как приостановить обслуживание так это платная услуга! вот тебе и НА! Кабель который идет до абонентского оборудования имеет не менее 3 скруток(!) что недопустимо для качественной передачи сигнала. Ну да ну да по колючей проволоке тоже сигнал фиговый и бьет током.... И перетянуть кабель на нормальный восьми жильный их не допросишься, четыре жилы то прокинуть жалко.... Так на чем я остановился.... на лагах. Так вот в пятницу без моего ведома и предупреждения опять пришел какой-то тихушник от компании Сибирских сетей и поправил скрутку в подъезде. Как я о нём узнал?! а легко, роутер в квартире не подавал признаков жизни. Да и соседи сказали, что кто-то колупался в щитке со стремянкой. В Сибирских сетях подтвердили факт наличия техника. Спасибо, я опять сижу без вашего интернета.... из-за дохлого роутера. Кстати была оставлена претензия по телефону и просьба выйти на связь со мной Абонентского отдела по урегулированию конфликтов в понедельник 20 июля. Сегодня уже 26. Операторы заверили меня, что на связь со мной у них есть пять(!!!) календарных дней. Увы они истекли.
Итог. Никакого перерасчета я так и не получил. Больше недели без интернета и качественных услуг.(в режим то удалённой работы это роскошь! с учетом простоя рабочего времени - потери существенные) С испорченным оборудованием(жалко микротик эйр). Представители компании так и не связались со мной. Сибирские сети осваивает всё новые глубины клиентского сервиса, то есть опускается всё глубже и глубже на дно! И это только одна из подобных ситуаций. Накипело!
Тогда дождитесь, пожалуйста, ответа от ответственного специалиста, он Вам обязательно поможет!
Здравствуйте, К.!
Понимаем Вас, ситуация неприятная, мы всегда стараемся все исправить и доделывать до конца. Чтобы помочь Вам и понять ситуацию, напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
Да нет уж, спасибо. У Вас там сидит чат-бот который ничего не понимает и шлёт одно сообщение. "Попробуйте выразить свою мысль иначе, сейчас я Вас не понял." К переписка с ним я не готов. Есть номер телефона. Связывайтесь со мной сами.
Теперь ваша очередь мне звонить. Я думаю вам не трудно будет поднять логи, ситуацию подробно описал. Заодно проведёте работу с сотрудниками "почему так получилось". Мне же не трудно было ради отзыва для вас зарегистрироваться на Flamp. Вот как сильно меня задела вся эта ситуация.
Тогда можете заказать обратный звонок по номеру: +7(383)305-51-94. К сожалению, без заказа звонка Вам перезвонить не сможем 😔
Так я же выше описал, что жду обратного звонка с 20 июля. Вы же прочитали это, не так ли? Или в компании информацию друг другу не передаёте и есть какие то сложности найти недовольного абонента? Насколько мне известно у вас есть комментарии и история абонента когда его выбираете. Я же вижу ваше стремление помочь решить сложившуюся ситуацию. С - сервис!
Тогда дождитесь, пожалуйста, ответа от ответственного специалиста, он Вам обязательно поможет!
Добрый вечер. Где же находится Ваш глубокоуважаемый БЕЗответсвенный специалист? Уже 6 августа. А на связь со мной никто так и не вышел....
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам Ваш лицевой счёт и адрес/ФИО абонента, мы всё проверим.